Наступило 5 июля. Ты училась, оделась вот так и пошла к дому АА.
Ты совсем не боялась туда заходить. Ты поступала в дверь и перед тобой дверь открыл парень которому на вид лет 16.
Парень: Чё тебе надо. Проваливай отсюда
Т/и: Слышь ты, мелкий киндер говнюк. Я такая я же как и вы. Ты же Пятый?
Парень: Кто ты такая чтобы спрашивать
Т/и: Королева и мисс вселенная. Ты же Пятый?
Парень: Допустим. А вдруг ты просто на угадай сказала?
Т/и: Ты Пятый?
Парень: Да, я Пятый. Ты сказала, что ты такая же как и мы. Какие мы?
Т/и: Номер 1-Лютер, он суперсильный. Номер 2-Диего, он меткий. Номер 3-Элисон, она может пустить слух и заставить сделать, он что она скажет. Клаус видит мёртвых, ты телепортируешься. Бен превращался в монстра. Слава ему на небесах Господи. А Ваня просто ходячая бомба. Ну так что?
Пятый: Хаха итересно, а что умеешь ты?
В это время вы стояли друг другу лицом, но через секунду он оказался у тебя за спиной. И сказал...
Пятый: Как тебе такое хаха? Так чт...
И тут был звук телепорта. И уже ты оказалась за его спиной
Т/и: Корявинько, но ничего научим ещё. Хахаха
Он стоял в шоке минуту. Но Клаус прервал эту тишину и подошёл к вам
Клаус: Ооооо Пятый это твоя подружка (типа девушка). А она ни чё такая. Красотка)
Т/и: Оууу спасибо Клаусик
Клаус был в шоке, что ты знаешь его имя
Пятый: Ты долбанос тупорлый. Она не моя подружка, да и вообще она уродка
Т/и: Хаха ну ладно. Мне пофиг. Клаус, неси бухло
Клаус побежал за алкоголем. Ты пришла в гостиную и встретила всех. Они сели и ты сказала...
Т/и: Я дочь Тони Старка, но когда я была маленькая он умер. И меня ростил его друг Реджи, то есть ваш приёмный отец. У меня есть сила, такая же как у Пятого. Да и вообще я просто красотка
Диего: С красоткой я соглашусь)
Пятый: Пфффф. *Ушёл*
Т/и: Ребят, у вас тут есть кофе, а то после мартини хочется кофе.
Ваня: Иди посмотри на кухне и принеси мне пожалуйста
Ты пошла на кухню. Приготовила кофе и уже налила Ване и тут упала твоя кружка. Ты достала новую и налила себе кофе. Ты потянулась к другому столу чтобы взять кружку. А на против тебя был Пятый который облакотился на стол. Ты это заметила и наклонилась к нему очень эротически (типа пошутить над ним) и ты ему сказала...
Т/и: А ты ничего) *А потом ты укусила его за мочку уха*
Он напрягся и посадил тебя на стол. *И тут ты поняла, что влюбилась в него* Вы посмотрели друг другу в глаза, и через секунду он вцепился в твои губы страстным поцелуем.Он начал с тебя снимать топ. Но потом ты вспомнила про кофе. И отсранилась от него.
Пятый: Что не так?
Т/и: Мне надо кофе налить) А что?
Пятый: Да так, ты просто идиотка. Зачем ты отсранилась. Всё шло к этому
Т/и: Я тут первый день вообще-то
Ты поднялась на вверх. И Ване отдала кофе. Вы говорили около 2 часов, а потом пошли спать. Ты зашла в первую попавшуюся комнату. И там никого не было) Ты легла спать и ночью почувствовала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, она твоя, не ревнуй 🔞
FanfictionТебя зовут т/и и ты дочь Тони Старка.Он умер когда тебе было 5 месяцев. Всё время тебя воспитывал Реджи отдельно от АА