-Здравствуйте,ангелы и демоны. - у учительницы был, как всегда, мягкий и милый тон. Шла она совершенно спокойно и только иногда, можно было слышать что её белые и пушистые крылья шуршали. Казалось, будто все смотрят только на неё, но не заметить ещё один силуэт, было бы достаточно странно.
-Я хотела представить вам, вашу новую ученицу, а если конкретнее то Марию.-продолжила она.
Девушка была с нимбом на голове, сразу видно - ангел.
-Очередная дама, которая будет нам говорить о том что такое хорошо. - Блондинка в чёрном костюме, произнесла эту фразу с некоторым недовольством и возможно с издевкой.
-Марии Буше, я бы вас попросила. - сказать что у учителя взгляд был суровый, было бы глупо. Но она посмотрела на демона с некоторой обидой.Та лишь в ответ фыркнула.
-Маша, садись на свободное место.
Она села рядом с русой девушкой.
-Привет, я Таня, ангел. - приветливо потянула Третьяковой руку Полякова.
-Привет, а я Маша, тоже ангел. - перекинувшись ещё пару бональных фраз,они сидели и слушали учителя.
-А где Лаура? - глазами, учитель пытался найти девушку с каштановыми волосами.
-Опять прогуливает....Почему вы её не накажете,Аделаида Эдуардовна?-сказал, кто-то из класса.
Дверь кабинета открывается и туда входит девушка в шикарном, чёрном кожаном костюме.Даже невооружённым глазом можно было заметить её бюстгалтер,что придавало её сексуальность.Ее вильяжная походка, была определённо идеальной. Красные рожки и чёрные крылья были чертовски превлекательными.
-Почему ты опоздала, Лаура.-Аврора,нервно пожимала кисть руки. От чего представилась картина, будто учитель боиться эту брюнетку. Холодный взгляд Лауры, совершенно безразличный.
-Хорошо, тогда ты будешь работать с Марией в паре. Все свободны, всем досведание.
***
Третьякова вместе с Таней вышли из коридора.
-Ну тебе конечно не повезло. - произнесла блондинка подходя к шкафчику.
-Почему?
-С этой противной Лаурой никто не может уладиться.А может она с тобой поиграет и бросит, как игрушку.
-Ты закончила свою речь? - это предложение полетело, как эхо. Полякова обернулась. Бесчувственный взгляд, но что-то её сердце кольнуло.
-Извини...-Блондинка схватив рюкзак побежала.
-Ты долго будешь на меня смотреть? - Третьякова в прямом смысле, смотрела на ключицы и другие части идеальной фигуры. Вдруг эта девушка начала отдаляться.
Маша пошла вслед. Неуверенно и в какой-то степени неуклюже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаура, я тебя ненавижу
RomanceСовершенно разные девушки.... Одна ангел, любительница учителей. Другая демон, холодная, эгоистка. Но как же они смогли стать вместе?