-Ты демон..?
Лаура лишь промолчала, действительно вопрос был странный и глупый.
-Разве не похожа?-брюнетка, это сказала это с усмешкой.
- просто у тебя взгляд, добрый, честный...
Они обе остановились, Лукина посмотрела в коридор.Блондинка взглянула на её глаза, а потом туда, куда устремлялся взгляд брюнетки. Там стоял демон и девушка - ангел. Он обернулся и посмотрел на Лауру.
-Не заметил тебя. - ухмыльнулся демон и поцеловал ту.
На что брюнетка лишь, заправила локон волос и пошла быстрым шагом.Догоняя,блондинка ухватиласть за плечо. Поток, большой силой, откинул руку, что даже на ладошке появился ожог.
-Ты зачем за мной идёшь вообще? - она не обернулась, но только Третьякова увидела, как у её напарницы, текла одинокая слеза.
-Лаура... Давай выпьем чаю?
-Ты совсем с катушек слетела.
Ангел и сам не заметил, как её "подруга" ушла.Блуждая по пустом коридору, Третьякова осматривала картины и сама не заметила, как оказалась у тёмной, дубовой двери. Толкнув её, она вошла в библиотеку.
На большом диване, спал тот самый демон. Осмотрев свою руку, на котором красовался ожог. Маша присела рядом с ней. Аккуратно погладив её лицо, рука защипала,а Лаура начала улыбаться... Ей нравилось что ее гладят. У блондинки рука сама собой, начала гладить Лукину, тем самым вызывая острые боли на ладони.
Голубые глаза открылись и она резко дернулась.Слезка у ангела упала на диван,то ли от боли, то ли от радости.
-Зачем ты это сделала?
-Я забираю твои страдания. - слабо улыбнулась Маша.
-Кой черт тебя потянул тебя ко мне...-строгий взгляд на руку. Маша её убрала за спину продолжая улыбаться.
-У тебя милые рожки...и чудесные глаза.
-отдай мне мою боль... Ангел... - последние слово, она сказала с усмешкой.
-все вы демоны на одно лицо. -расстроилась Третьякова и пошла в двери, из которой недавно пришла, но не смогла,все посветлело и она упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаура, я тебя ненавижу
Roman d'amourСовершенно разные девушки.... Одна ангел, любительница учителей. Другая демон, холодная, эгоистка. Но как же они смогли стать вместе?