1.

37 1 0
                                    

Сбивчивый аромат, удалялся из шага в шаг, заставляя гоняться за ним в погоне за грациозностью снежных падений, сугробов и своей отстранённостью. Звонкие, когда-то, голоса детей, щебетания утренних птенцов перешло на повседневность мирной суеты взрослых.

Кто бы мог подумать, что сейчас Звезда, часть Верхнего  Царства бьётся против неприятеля, набравшего храбрости атаковать и прервать покой Небес и прибыть за местью...

– Этот слуга пришёл с докладом из Звёздной части Небес! Звезда ведёт активную борьбу против нападения невиданного врага! – ворвался старик. Морщины на его лице отразилось и выглядел мужчина крайне безобразно. Страх сковывал его движения, однако, молвил он довольно-таки ловко и по существу.

– Звезда в опасности. – холодный, властный голос вызывал мурашки и лишал дара речи. Сам обладатель этого голоса не показывался на глаза, что чуть успокоило несчастного слугу. От неожиданности, старик пошатнулся и потерял равновесие. Мгновенно оказавшись на коленях.

– У–уважаемый господин Юэ..П-прошу, этому слуге нужно доложить это Наставнику! – взмолвил старик, на что в ответ наступила удушающая тишина на некоторое время.

– Отец отдыхает. – парировал тот же голос.

Слуга в тот же миг замолчал, не зная, что ответить. Всё старческое тело невольно покрылось гусинной кожей.

– Обстоятельства на Звезде. Доложить.

– А..да! – вырвавшись из раздумий, старик взял под контроль страх и продолжил выполнять свои обязанности – На Звезду Царства совершенно нападение, врага никак нельзя недооценивать! Армии нигде не видно, есть предположения что он пришёл в одиночку. Но, несмотря на это, неприятель сумел принести проблемы всего-лишь за полчаса! – махал руками старик, для полной демонстрации.

В ответ лишь безмолвие.

– Ещё десять минут. – тихо произнёс глас, обрываясь в унисон. Голос, от предстоящей возможно, опасности никак не отреагировал, словно это являлось обычной повседневностью.

– Г-господин? Десять... десять минут? – удивился слуга. Его волосы вздымались от испуга, а цвет лица тут же побелела как бумага. Старик ощущал, что ещё немного, и у него начнётся икота.

– Уходи. Если понадобится моя помощь, я выступлю. – столь же отстранённо сказал весьма юный голос бессмертного.

– К-как пож–желаете, Уважаемый господин Юэ! – старик приподнялся и удрал в прочь.

В огромном зале, украшенном самыми обаятельными украшениями, жемчугами и подобными красотами вмиг превратился в пустующую, ненужную оболочку. Внимательный взгляд прошёлся по всему залу, подобно удостоверится, что старый слуга и вправду ушёл, не оставив после себя и следа.

Раздался кашель, всхлип и к концу,молчание.

«Не нагрубил ли я? Он не обижается? Ему не было холодно сидеть на коленях? Мой голос слишком грубый?»

Из тёмного места выступил силуэт мужчины в расцвете своих сил.
Глаза, задумчивые однако, чрезвычайно добрые и приветливые скрытые за маской отчуждённости, от которых сердце бьётся в бешенном ритме. Его прямые брови слегка двинулись к переносице. Милый носик поморщился, как у котёнка а взгляд переметнулся на растерянный. Фигура юноши стройная, не беря во внимание то, что скрыта под  томными одеяниями напоминающие уголь и ярко-выраженный фиолетовый оттенок. Волосы...прямые, собранные в аккуратный хвост. Весь вид мужчины напоминал распустившиеся лилии ландини.

Юноша выглядел изумительно, вполне оправдывая своего отца – Великого Учителя бывшего правителя Верхнего Царства Небес, который и занял трон, из-за отсутствия у государя наследников и семьи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юноша выглядел изумительно, вполне оправдывая своего отца – Великого Учителя бывшего правителя Верхнего Царства Небес, который и занял трон, из-за отсутствия у государя наследников и семьи.

– Я обязан отправится на территорию Звезды и перебить атаку. – удалось уловить напоследок, прежде чем торопливые шаги оставили свой след.

Автору есть, что сказать:
Данная глава являет себя как пилотная.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уцелеть от кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя