Интересная персона

53 1 0
                                    

Вот и утро, солнце только только запустило лучи света в окно главных героев, плавно падая на раскинутую  одежду на полу, на пылинки бежево-чёрного шкафа и такой же тумбочки, на чёрно-белый ковёр, на рабочий стол с ноутбуком, тетрадями учебниками по Алгебре и русского языка, так же, блокнотами и карандашами, на стул тёмно-бежевого цвета , и на конец лучик попал на лицо маленького скелетика. Он по щурился, повернулся 2 раза и всё-таки присел. Почуяв боль в тазу наш художник сразу вспомнил что было несколько часов назад, ведь когда они засыпали был 1 ночи, а проснулся Чернилка в 5. Радужный встал с кровати и начал искать свою одежду, потом он здался и просто взял её из своего шкафчика. Инки надел чёрную майку с цветными пятнами и такие же шорты, после направился в кабинет многих женщин, и достав блендер и ягоды с мороженым начал делать себе коктейль.

«М-да, не подумал... Наверняка подумает что лишил меня трона, но я НЕ ХОЧУ править... Я ХОЧУ быть с НИМ» Он уже сделал себе напиток и налив его в кружку начал пить, вздыхая, а после краснея от воспоминаний. Допив первую кружку коктейля налил себе вторую, что показалось странным Инкубатору, что Оши не проснулся от шума блендара, а возможно он сильно устал. Но какое-то чувство не давало покое нашему принцу покое. Проходит час и из комнаты ВЫПОЛЗАЕТ Ошибкин. «О, а вот и проснулся наш... Эррор, святой Азгор! Оденься! » лицо наследника напоминало палитру красок, он закрыл глаза и отвернулся. «Мне лень» «Я сказал, давай!» «Ой, да чего ты там не видел-то~ » пошловато произнёс Гулюк, Инк же прокричал имя парня прибавив "извращенец" , но Эррор у нас хороший мальчик и поэтому Пошол надевать майку которая была на подоконнике и шорты, они лежали почти под кроватью. После вышел и пошол к возлюбленному. «Ты прости.» «Да я сам тебя возбудил, у меня был последний день т*чки, и блокатор я не принял, так было больше шансов.» Инку стало стыдно, ибо он считай заставил партнёра. Последний хихикнул и поцеловал в щёку «Что прошло, то прошло, я.... Я люблю тебя, и уже давно. И как я понимаю это взаимно?» Кики посмотрел на него, последнее он произнёс вопросительно, будто сомневаясь , что это так, как есть. «Да, это взаимно!» Наши герои обнялись, но не поцеловались, почему-что было лень, причём лень делать всё. Они легли на диван в обнимку, Черника лежал на Ошибкине, и оба смотрели мультики. Обычно, в таких историях после бурной ночи идёт сорра, но здесь, всё было сознательно. Каждый из них знал, что если это случилось,то так надо. Если судьба их свела, значит надо пользоваться моментом и не отпускать, вам дали шанс, используйте его на полную. Вот и наши герои, смотрят "Леди баг и Супер кот" смеются над тупостью героев( А особенно Адриана и Маринки! Это самын блин тупые герои! >:( ) Вдруг наш глюк решил, что просто так телик смотреть скучно и поэтому начал просить внимания от своего парня , последний спросил какое ему надо внимание и вот что вышло... в гостиную заходит Кросс, Брат Инка и видит такую картину... Сидит на Эрроре, который в свою очередь лежит на полу, весь в поцелуях, ибо чернильный решил проверить набор губной помады. Откуда она у него? Да Блу по приколу подарил, вот и Черника "тестирует" Аля " Какая больше тебе идёт если я поцелую тебя„ Кроссовок посмотрел на это и сказал так «Я понимаете прихожу к брату, а он мало того что парня себе завести успел, да ещё и набор помады!» Радужный посмотрел на брата, а Глюк глючит и был весь в румянце +помада. Было ещё много вопросов, например зачем связали беднягу Оши? Или почему именно такой "внимание"? Но я не могу дать ответ на эти вопросы.  Но вы можете попробовать , предположить.

Так, не просто же так глава называется " Интересная персона " Что ж, Люди и монстры и так бы жили в мире и гормонами, но есть человек который околдовал людей что бы они плохо обращались  к монстрам, но есть помеха, Наследник творона Инк. И он не хочет что бы пророчество сбылось и настал мир. Но для чего ему это? Люди слабы и он хочет их повести на войну , ибо знает, что монстры будут сражаться во всю силу...

И так ребятки АСК!
Вопросы задаём к этим персонажам. (те кто вместе пара, кто один, тот один)
Эррор и Инк
Даст и Хоррор
Киллер
Оутер
Дрим
Блу
Найтмер и Хейт
Кросс
Эпик

Мой принц Место, где живут истории. Откройте их для себя