8 августа, 2006 год.
— Куда ты хочешь пойти, милая? На рисование или на танцы? — тридцатилетний мужчина сидел в кресле в своей гостиной и пил кофе. Его жена сидела на мягком ковре с чашкой какао. Рядом с ней играла их пятилетняя дочь с кубиками, строя высокую башню.
— Хочу танцевать. Мне нравятся эти тёти. — она указала на телевизор, где показывали балет.
— Танцы пригодятся тебе в жизни, доченька. Хорошее решение.
21:49, 30 января, 2021 год.
— Девочки! У кого есть лак для ногтей? Вчера не успела на наращивание. Если Аманда, не дай Бог увидит, выпишет штраф. — в небольшой гримёрке толпились танцовщицы. Кто-то делал макияж, кто-то причёску, а Эвита бегала в растерянности. Через одиннадцать минут ей выходить на сцену к гостям, а она не совсем готова.
— Лови. — девушка бросает ей тюбик с красным лаком.
— Спасибо большое.
Теперь Эвита садится на мягкий диванчик, где быстро красит ногти в два слоя. Через несколько минут девушка закончила. До её выхода оставалось четыре минуты и девушка вспомнила об отсутствии её фирменного блеска на стройных ногах и принялась искать в свой рабочей сумке лосьон. До выхода буквально тридцать секунд. Девушка ещё раз смотрит в зеркало. В отражении стоит двадцатилетняя девушка. Её кожа имеет очень красивый оттенок, всё благодаря регулярному посещению солярия. На лице профессиональный макияж, который за полтора года работы в клубе она научилась делать на десять из десяти. Волосы аккуратно уложены и закреплены лаком. Она выглядит отлично.
Эвита слышит свою музыку и выходит на сцену в ярком костюме, состоящем из бюстгальтера, трусиков, крохотной юбки, туфлях на высоких каблуках и аксессуаров.
Примерно в третьем ряду она замечает молодого человека. На вид двадцать три-двадцать четыре года. Параллельно со своим горячим танцем она делает «анализ» этого парня. Часы и украшения Cartier говорят о многом. Он одет в брендовую одежду и обувь. На столике последний айфон и дорогой алкоголь. Да и сам парень невероятно привлекателен. Черты лица, сводящие с ума любую девушку, судя по всему высокий рост. Сквозь футболку видно подкаченное тело парня. Кажется, Эвита на сегодня нашла свою «жертву».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Танцы пригодятся тебе в жизни, доченька. | Арон Пайпер
Short StoryМама была права: танцы очень пригодились ей в жизни.