Толчок.
Спина едет по стеклу. Хруст остатков бутылки об асфальт прямо под обнаженной кожей вызывает волну и без того не сходящих мурашек.
Толчок.
Подул ветер. Влажная от дождя кожа немеет.
Толчок.
Мерзко. Грязно.
Толчок.
Он сжимает мою грудь до боли. Сил кричать уже не осталось. Это продолжается уже вечность. Я пыталась кричать - никто не слышит.
Он перемещает свои руки мне на бедра, впиваясь в них толстыми пальцами с ужасными грязными ногтями.
Бьющий в лицо дождь давно смыл следы слез.
Сколько раз я ходила мимо этого места. Сколько раз я думала, что эта участь меня никогда не настигнет.
Голова гудит. Он переворачивает мое тело, хватает за волосы. Обращается, как с куклой. А я сейчас именно ей и являюсь. Безвольная, без сил, без мотивации сопротивляться. Падаю щекой на большой осколок и даже не понимаю, что порезалась. Настолько это незначительная боль, чем та, что я чувствую на протяжении долгого времени.
Вижу вдалеке тот самый нож, который мне подставили к горлу. Сбоку от него лежит мой портфель, промокший насквозь. А я просто хотела домой. Это обычный закоулок с мусорными баками, мимо которого я ходила дважды в день. Трудно представить, что теперь он стал моей могилой.
Запах мусора я не чувствую уже давно. Я словно вообще перестала чувствовать. Лучше бы он убил меня. По неосторожности не рассчитал силы и вдавил лезвие в горло сильнее, перерезав артерию. Закрываю глаза от бессилия.
Господи... За что ...
Помоги мне избавиться от этого. Закончи мои страдания....
Не хочу ничего чувствовать...
Хочу все прекратить....
Не сразу понимаю, что звук дождя стих.
Осколки больше не впиваются в живот.
Его тело больше не касается меня.
Открываю глаза. Пытаюсь открыть, но перед глазами ничего не меняется. Темнота. Ни улицы, ни баков, ни звуков, ни толчков.
Ничего.
Я... Умерла?
-Я услышал твой зов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая Тень
Teen FictionАлина становится жертвой изнасилования. Оказавшись на грани жизни и смерти, девушке открывается абсолютно новый мир - мир теней. Ее встречает местный служитель тьмы, который предлагает ей простой контракт - его помощь в обмен на душу Алины. Этот ко...