Ночной клуб «Soap Seoul» 00:12
Яркие светодиоды то и дело, что меняют цвета, тускло освещая клуб. Жарко, потные тела возбуждено трутся друг об друга, в бешеном танце. Всем плевать. Сюда люди приходят расслабиться, выпить и потрахаться. Поэтому омеги ни капли не возражают, когда руки неизвестного альфы или беты страстно блуждают по рельефам тела. Здесь тебе нет места, если ты стесняешься. Это клуб без имен. И без последствий.
Запахи, кругом смешанные запахи людей и запах секса, здесь явно витает запах секса, потому что во всех углах клуба зажимаются пары, которые на утро не вспомнят друг друга. Здесь можно все. Сношение, не более.И никто не будет жалеть завтра утром об этом,
потому что никому нет дела.Музыка, музыка бьёт по ушам не хуже молота, что чувствуешь вибрации задницей, сидя на стуле возле бара, хотя это и музыкой не назовёшь, просто бессмысленные биты, настраиваемые молоденьким диджеем, что пускает слюни на гибких омег. Здесь можно трахать даже глазами.
Алкоголь, здесь кругом пьяные парнишки, что вешаются на все, что движется, беспардонно толкаясь бедрами о член своего будущего партнёра. На один раз. Бармен ловко мешает ядерно-яркие напитки в руках и подает их заказчикам, не забывая подмигнуть и словить воздушный поцелуй. Холодная осенняя ночь и согревает от нее только алкоголь, что беспощадно жжет глотку, но пить никто не прекращает. Здесь люди пьют до звездочек, чтобы забыть все.
Это место для несчастных и одиноких людей. Юнги сюда не от большой радости приходит. Ему двадцать восемь лет, двадцать восемь. Он уже не мальчишка, а все ещё один. Здесь он даже трахаться не хочет, он только постыдно толкается в руку, смотря второсортное порно. Здесь он только пьёт, пьёт и пьёт. Ах, ну и смотрит на красивых парней, что крутят сочными задницами перед ним из-за его запаха. Хвоя с нотками мяты. Всем здесь плевать кто ты и что ты. Здесь главное красивое личико и хороший запах.А альфе, так банально, черт, хочется любви. Да, было время, когда он ходил сюда и беспардонно трахал все, не оставляя номера. А сейчас ему это не хочется, слишком скудно для взрослого мужчины. Он, кстати, продюсирует песни, довольно-таки солидно. Пожалуй, это единственное, что его забавит и заставляет жить. Но сейчас, Юнги опустошает стакан с виски и просит бармена еще, еще и еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
angel blowjob
Fanfiction[закончен] На утро после буйной попойки, Юнги находит в своих контактах номер "ахуенно отсасываешь" и вспоминает ангела с невъебическими губами,что отсосал ему в кабинке туалета.