Исаму Сайто, так назвали этого парня при рождении, с самого детства он был активным ребёнком . Никогда не любил сидеть на одном месте. У него было всё : любящие родители, верные друзья, девушка и место в волейбольной команде. Да, это была прекрасная жизнь. По крайней мере, до того момента 19 июля, 2017 года. В тот ужасный день юноша спешил на встречу со своими друзьями, и там была она Кимико Кондо. Они с Исаму встречались уже год.
Парень немного опоздал, но никто на него не сердился, хорошо проведя вечер, он отправился провожать девушку и лучшего друга до дома. Попрощавшись с Кимико, ребята пошли дальше, тишину нарушил Арата, Арата Накано : он стал распрашивать Исаму о тренировках по волейболу, и они не заметили как к ним стал приближаться странный человек, он был одет в чёрный наряд.
Вдруг этот человек достал нож и бросился на Арату с криком
-Сдохни сволочь!-
Оказалось этот странный прохожий был знаком с Аратой и по неизвестной причине ненавидел его.
Прямо перед тем как нож достиг Арату, Исаму возник между ними, тренеровки показали свои плоды, нож вошёл глубоко в грудь юноши, после чего напавший сбежал.
Итак, вечером 19 июля юный Исаму Сайто погиб от глубокого ножевого ранения в грудь, напавший сбежал, а Арату пытался помочь лучшему другу, хоть и без успеха. По словам Араты Накано, последними словами Исаму были:
-Я никогда не жалел, о своей жизни попроси родителей, Кимико и остальных, не сильно скучать по мне. Извини, что покидаю тебя надеюсь однажды мы увидемся вновь-
После этого Исаму умер, было возбуждено уголовное дело, но убийца так и не был найден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инумаки Муруками : История одного бога
Viễn tưởngОбычный паренёк родом из Токио: Исаму Сайто жил хорошей и довольной жизнью, пока его не погубила его верность дружбе и смелость, итак очнувшись в неизвестном месте его история начинается :Он станет богом этого мира!