ಥ‿ಥ

167 8 0
                                    

-садись
Сказал Хосок открывая дверь заднего  сиденье.
После чего обходит машину и садиться за руль дополнительно пристегнувшись.

Всю дорогу ехали они молча, никто и звука не издал.
Когда они доехали Хо вышел из-за руля и подойдя к сиденью Юнги, он увидел что тот мирно спит, он не стал его будить а лишь взял на руки и отнёс в огромный пентхаус.
Зоайдя в гостиную он обнаружил уборщицу протирающюю пыль.

-здравствуйте господин Хо

Поклонившись сказала девушка.

-прекрати дурить!
Шикнул ей Хосок

-иди что нибудь приготовь!

Всё также шипел на неё Чон

-хорошо господин
После чего она отправилась на кухню, парень отнёс Юнги, к себе в спальню, а сам устроился на диване в гостиной.

-господин ваш ужин готов

-угу
Устало и без душно сказал Хо, после чего двинулся в сторону столовой
У Юнги (´;ω;`)

После того как его отнесли в спально и уложили на мягкую кровать, Юнги заснул сладким сном, т.к. день выдался сложным, ведь Ги ну ни как не ожидал что его кто-то и когда то заберёт, но единственное что мешало спать Юнги, это синяк который находился рядом с ключицей, когда он переворачивался то чуть простонал от боли, синяк болел ну очень сильно.

На первом этаже у Хосока

-неси посуду в посудомойку, и иди спать

Потягиваясб и чуть зевая сказал Хо, после чего направился в спальню, т.к. ему надо переодеть омегу.
Хо начал переодеть Ги, и перед ними открылась ужасная Кортина, всё тело было в синиках, он тронул синяк у ключицы, на что тот лишь прошипел и посторался убрать объект неудобства, он по-быстрому одно на него свою ольшую белую футболку, после чего лёг рядом с ним и запустил свою пятерку в волосы Юни.

мой маленький хвостик Мин Юнги ~законченно~Место, где живут истории. Откройте их для себя