Наруто Узумаки 11-летний мальчик с волосами цвета солнца переходящими в красный даходившими чуть ниже плеч сантиметров на 10. Поэтому он завязывал их в низкий хвост.
(Наруто в этом фанфике родился в одно время с Мадарой,только на несколько месяцев позже)
(Мадара и Хаширама и др. выглядели как в каноне в детстве.)
Родители Наруто умерли через несколько часов после его рождения от рук бандитов не заметивших спящего ребёнка. Когда домой после прогулки вернулся его дедушка и увидев такую картину забрал спящего внука себе.
Прошло 5 лет.
Наруто рос со своим дедушкой и часто спрашивал про родителей,но потом перестал после того как ему сказали что их убили.
Рос он быстро в год умел ходить, в 2 говорить, в 3 писать, в четыре мыслить как ребёнок клана Наара.
Прошёл год.
Вот они переезжают в домик в лесу возле речки и живут уже там.
Им пришлось переехать поскольку его дедушка начал болеть и ему полезней жить на свежем воздухе,а Наруто и не против так как друзей у него не было, дети его боялись потому что его волосы становились полностью красными и поднимались в воздух когда он злится.
Дедушка тренировал его с четырёх лет и он в шесть лет на уровне чунина.Прошло месяц.
Наруто на тренировке с дедом пробуждает цепи узумаки.
Это удивило деда ведь он не знал,что невеста его сына это к ровная наследница клана узумаки.
Но он знал что если цепи пробудил человек мужского пола то он связан к ровной связью с главой клана, а Наруто оказался его внуков.Наруто на конец 11 лет.
Дедушка Наруто умерает от старости. И Наруто идёт к реке где они тренировались ведь эта река успокаивала его было ему грустно или он злится, она помогала.
В этот момент его находит Мадара. Но Наруто не боится что на него нападут ведь он на уровне Мадары в то время может чуть ниже. И Наруто хороший сенсер и уже почувствовал Мадару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты наконец вернулся!
FanfictionИстория по МадаНару. Яой. Кому не нравится брысь! Первая работа.