Возвращение

1.6K 67 4
                                    

Прошшло три года.
(Митя и Наруто по 17 лет)
Год назад появилась Коноха, сейчас она ждёт 10 человек и двух важных личностей клана Узумаки,с  которым они заключили мирный договор.
Вот стоят у ворот деревни два Сенджу и двое Учиха.
Учиха старший был раздражён ведь он любил только Наруто, и всегда его помнил как и Хаширама и слабые они сейчас его увидели или услышали они бы просто набросились на него событиями.
Тобирама и Изуна же знали что самый дорогой друг их братьев когда-то пропал и старались не напоминать о нём. (да здесь Изуна жив и у него отношения с Тобирамой поэтому он не ненавидит Учих)

Вот к вратам приближается 10 шиноби с красными волосами и оба тега с внуком и дочерью Узукаге
Когда шиноби оставили они попреведствовали глав деревни и отошли.
Из повозки вышла высокая красно волосая девушка а за ней высокий парень с прикрыть лицом и волосами, которые были длиной чем у мадары, но собраны. (Наруто знал куда и к кому едет он решил сделать сюрприз, он знает что они его узнают.)
Сначала четверка поняла что происходит.
Но когда Нару снял шляпу то  него накинулись  его друзья с разными криками и обнимашками.
Тобирама стоял в стороне с шоком на лице но до не дошло, что этот парень и есть тот пропавший друг. Изуна же знал о Наруто все потому что знал кого любит его брат, да и Мадара в своё время сведения мозги ему прожужал.
Резко Наруто выпускает цепи и хватает Мадару и Хашираму поднимает их над землёй.
Я тоже очень скучал но это не повод меня душить! - Наруто
И оставлять Узукаге без внука. - Добавила Мито
Вмысле? - Вскрикнули двое висящих на цепях.
В прямом это мой племяник-Мито
Так вот из за кого у этих двух  была дипресия? Мы ели их вытащили из неё. - Тобирама и Изуна
Дисперсия?-переспросил Наруто повернув к себе друзей поставил их на землю.
У вас есть минута. - Сказала Мито заметив что волосы краснеют.
Но друзья поняли что им надо бежать, когда лента связывающая уже полностью красные волосы Узумаки  развязаллась и в верх взмыли волосы Наруто разделившись на 9 придёй.
Тобирама ещё 4 часа офигевал с того как Наруто уже 4 час подряд гонят сильнейших шиноби а те не могут ничего зделать.
Но Мито просто взяла и обняла Наруто сзади и сказала:"успокойся племянечек ". Волосы Наруто опустились доставая до пола, с чего афигели все обсолютно кроме Мито ведь она всегда его ведь ей нравится запретить его длинные шолковые волосы.
Мито заплати как было пожалуйста. - Наруто
Хорошо! Ура!-Мито
Ну Мито и заплела.

Ты наконец вернулся! Место, где живут истории. Откройте их для себя