монома и мидория

6 2 0
                                    

изуку замечал, как этот платиновый ублюдок кидает на него пошлые взгляды,  но что этот гад вытворяет сейчас, полный абсурд! хотя по секрету,  ему нравиться..
минутами ранее
сейчас 12:43, а значит еще две минуты, и можно будет спокойно уйти с урока сущего мика, не боясь что этот ходячий микрофон заставит тебя писать целое сочинение на доске, про то, что сотриголова самый скучный герой, которого он только видел. вот назойливый, но такой долгожданный звук пронзает всю школу, и по ней можно услышать вздохи облегчения. ямада что-то быстро тараторит про то, что они лучший класс, и удаляется скорее всего в учительскую, где его будет ждать айзава, чтобы найти повод наорать на учеников.
вот первый а класс идет в раздевалку, попутно обсуждая какие тренировки сегодня будут. краем глаза мидория замечает, что за ихним классом идет монома. начиная немного нервничать,  изуку сказал что отойдёт ненадолго.
он идет в уборную, понимая что этот гад идет за ним! уже заходя в маленькое помещение, он чувствует себя в некой безопасности,  но дверь туалета как назло не закрылась на замок, и слышно что кто-то зашёл.  этот кто-то закрыл двери на щелчок, и теперь изуку понимает,  ему от этого изращенца не сбежать, хоть  и не хочет, но признает что ему самому-то нравится монома. изуку не успел опомниться, как его впечатывают в стену, и целуют. мидория опешил от такого напора. сначала он пытался вырваться, но быстро сдался, и начал отвечай на поцелуй. нейто почувствовав отдачу, ухмылнулся, и начал еще с большим энтузиазмом вылизывать рот изуку. подхвативши зеленоволосого под бедра, он отстранился,  чтобы набрать воздуха, и посмотреть на лицо возлюбленного. весь красный от стыда мидория, откинул голову назад, жадно глотая воздух. беловолосый улыбнулся, и припал к шее мидории. изуку дернулся,  а монома оставил несколько засосов на шее, и опять припал к губам, сжимая в руках пятую точку мидории. в тот день кстати, мидория очень сильно опоздал на тренировку.
________
люблю этот пейринг, хоть и не умею норм описывать поцелую, лмао

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

драбблы с мидорией.🧺Место, где живут истории. Откройте их для себя