Что он тут делает?

2.2K 69 7
                                    

-какого фига?!-произнеслось по квартире недо-крик девушки.

~Назад на 5-8 часов~

Девушка лет 15-16 проснулась от ора собственного будильника.Немного полежав в кровати она всё же встала ведь кого не может задолбать орущий будильник?

Посмотрев в зеркало девушка конечно поняла что надо было всё-таки не сидеть до утра в геншине.(Видок был у неё не очень)Матери дома не было как и отца.Вздохнув Ц/Г глазая девушка направилась на кухню поесть.

Сделав всю утреннюю рутину   Т/И вышла из дома и направилась прямиком в эпицентр "знаний".

Уже зайдя в раздевалку она услышала оры своей подруги И/П.Та опять сралась с 11 классниками (Те конечно не сделали ей ничего плохого.)
-Ты!!!Знаешь кто ты!!!Ты говно собачье которое никому не нужно!!!-прокричала И/П.Увидев очередную ссору Т/И подошла и стала оттаскивать И/П от одиннадцати классников,чтобы те не ударили её в лицо.
-Пусти меня!Я должна их урыть и закопать своими аргументами!-Девушка попыталась выбраться из "объятий" своей подруги,но её сгрызла неудача.
-Это я сейчас тебя закапаю!Быстро пошли в класс, а то,на математику опоздаем!-не то что Т/И любила математику...Просто она знала какая дура её учительница так что поспешила в класс.

~После уроков~
-И/П я не хочу никуда идти!-Громко прокричала Т/И.
-Пойдём!!Просто по снегу погуляем и всё!-Ах да, я забыла написать то что на улице была зима!Да ещё холодрыга какая!А обычно в холодную погоду выпадает снег, так ведь?Ну и вот И/П решилась на очень мокрую задачу...За школой было очень много снега, и И/П решила прогуляться!Конечно,что же ещё делать в такую погоду?
-Я не хочу!Меня потом отругают и вообще.-девушка достала телефон и посмотрела,на время.
-Мне пора домой!Так что адьёс!-Т/И выбралась из хватки подруги и побежала домой под крики своей подруги.

Не то что-бы Т/И не любила свою подругу..Просто ей очень хотелось порубится в геншин!(конечно не сделав уроки)

Повернув ключ в замочной скважине она открыла дверь.Как небывало она сняла куртку и повесила её, но вдруг она услышала звуки из ванной.Быстро взяв нож с кухни она тихо подкрадывалась к ванной.Резко включив она увидела там лежащего Сяо.Протерев глаза и ущипнув себя за бок она опять же посмотрела на то место,но адепт оставался там!Подойдя ближе она потыкала ручкой ножа в живот адепта.
-Чего?..-прохрипел проснувшийся Сяо
/Простите я не знаю адепты спят или нет...Так что давайте оставим так.
-ААААА!!!!-Т/И откинула свой нож в сторону и побежала за дверь.Взявшись за дверь она со всей силы её захлопнула.Адепт лишь вздохнул и поднялся из ванной.(Как-будто не в первый раз у него такое.)Открыв  дверь   он спросил:
-Есть миндальный тофу?-Девушка конечно знала что адепт любит это блюда,но не ожидав такой наглости она прокричала:
-Какого фига?!-произнеслось по квартире недо-крик девушки.
-Так тофу есть или нет?-парень конечно на подсознательном уровне понимал что тут нифига нету, но всё таки надо попробовать свою везучесть?

Т/И ничего не сказав побежала к компьютеру.Быстро включив его она  открыла браузер и вела в поисковую строку имя адепта, а тот тихими шагами подошёл к девушке и спросил:
-что ты делаешь?-Т/И обосралась знатно.
-ЛЯТЬ!-Ц/В волосат девушка начала кидать всё что у неё под рукой.(В то время Сяо просто даже не делал вид что уклонялся)

Девушка всё-таки устав посмотрела на фотографию Сяо из интернета и на которого находился рядом с ней.

/фух...Это хоть и первая глава(и пофиг что она маленькая и вообще уродливая)Я устала!!!На самом деле это вообще мой первый фанфик Который я написала...Так что прошу вас оценить.(Мне кажется никто этот фф и не увидит ,но мне как-то пофиг!)Если хоть кто-то прочитает этот фф то я офигею 😳

/А сейчас я просто вставлю сюда это UwU

/А сейчас я просто вставлю сюда это UwU

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Почему в ванной?[Genshin Impact]Место, где живут истории. Откройте их для себя