-и всё-таки...Как ты тут оказался?...Ну тип просто в этом месте не оказаться!И вообще почему я тебя понимаю?!-Адепт молчал.
-Да,блин!Не умею я готовить твой тофу!-Желтоглазый посмотрел на Т/И с надеждой , но получил отрицательный кивок.
-Можно сказать это как связь между мирами , и каждый год отправляется в ваш мир по человеку.-Т/И поморгала и подставила руку под подбородок.
-А почему?Почему вообще так происходит?Ну тип...Как это?Как вообще происходит это перемещение?
-А на эти вопросы я сам не могу ответить.-Между людьми повисла неловкая пауза.
-Эх...Ладно...Щас я сделаю уроки и тогда может поговорим.-Адепт лишь кивнул и просто начала смотреть на девушку.~примерно через 2 часа~
-Фух!Наконец, а то я задолбалась делать эти уроки...-Желтоглазый как-будто вышел из транса.Девушка откинулась на стуле и чуть не упала, но удержалась.
-а сколько тебе лет?-спросила Т/И.Парень лишь пожал плечами как-так сам не знал ответ.
/я не знаю сколько у ему лет так что будет так.))
Т/Ф достала телефон и стала в нём играть.Сяо мёртвым шагом(или полумёртвым)подошёл к Ц/Гглазой девушке и тем самым напугав её почти до смерти.
-АААА ЬЛЯТЬ!!!!Я ОБОСРАЛАСЬ!!!Нафиг так тихо подходить?!-Тёмноволосый лишь продолжил смотреть в телефон.
-Эх...С тобой даже нельзя нормально поговорить...-парень забрал телефон у Т/И.
-ЭЭЭ КУДА?!
-тут же можно посмотреть как готовить тофу?-Т/Ф кивнула и забрала телефон набирая рецепт тофу.
-Я так все свои карманные потрачу...-Девушка лишь вдохнула и начала одевать одежду.
-Так...А тебе что одеть?...Хм...-Сяо лишь пожал плечами и смотрел на действия Т/И.Та лишь взяла самую большую куртку и надела на парня (тот лишь поморщился.)
-Во!А то тебе холодно будет.Через несколько минут они уже были в магазине.
-Так...Что нам надо?...Миндаль!Вот!-Т/Ф потянулась и взяла то что ей надо.
-Эх...Прощайте мою карманые...(-Проскулила себе под нос Т/И.Уже купив все ингредиенты Т/И и Сяо пошли в квартиру Т/Ф!
Но они не знали что из ждёт...
-Т/И...Тут..Это...У меня не Получается...-Грозно рыкнув девушка подошла к Сяо и начала сама всё делать.
-Вот так вот надо!-Нажав на кнопку в станке где был миндаль теперь был миндальная смесь.
-Вот так!-Т/И гордо взяла содержимое и совсем не заметив упавшую салфетку споткнулась об неё больно упав на кафель.
-Ну нахер...Сам готовь!!!Я не буду!!Я не хочу подорвать всю кухню!-Сяо лишь пожал плечами и просто аккуратно начал готовить.Тем временем Т/И пошла отстирывать всю смесь которая была на её одежде и не только на одежде.Уже через несколько минут девушка всё-таки пришла обратно и начала помогать.
Через полчаса было всё и обои лакомились вкусным тофу.Немного всё таки разговорив Сяо Ц/Гглазая девушка начала расспрашивать о его жизни в Ли Юэ и вообще обо всём.
Уже доев всё послышался звук открывания двери.В квартиру зашла мама и отец Т/И.
-Т/И-шечкааа!!!Маму с папой иди встречай!/Простите если характер вашей матери и этой не будет совпадать....Просто мне легче будет писать с доброй мамочкой которая почти всё разрешает...
-О!Привет мам!Привет пап!-Обоих родителей девушка поцеловала в щёку.
-Т/И а это кто?-Спросил Довольно брутальный мужчина.
-А?А это мой друг Сяо!Он приехал к нам из Японии./Предположим что из Японии...Но если не так напишете пж.Я правда не знаю откуда Сяо...
-А он понимает по Русски?
-Конечно.-поговорив немного всё разъяснилось.И Сяо решили оставить дома у Т/Ф.(ведь ты маленький крысёныш
/простите.
Сказала что Сяо негде жить и вообще он бедный)Ну так и начинается весёлая история обычной школьницы Т/И и и обычного полу адепта Сяо!
/Как думайте писать мне реакции?)))
/Ох...Простите что не выпускала части...Просто то мне было лень то когда я уже хотела дописать главу у меня отбирали телефон...Но обещаю что скоро главы будут выходить почти каждый день!(просто я уже придумала что буду писать дальше)Надеюсь вам нравится эта история👧🏿💞✨
/p.s прошу оценку этой главы...Прошупрошупрошу 😥
/если это кто-то заметит то я просто расскажу вам историю которая произошла недавно..(конечно она связана с геншином)Ну начнём с того что я обожаю Сяо и хочу его выбить.(ну это Понятно.)Ну и я конечно же сегодня открыла молитвы.(со своим 28 рангом я лох так что всё) Вот я открываю 20 молитву ну я открывала по десяткам.И вижу что падает лега...Я думаю "Это Сяо?!?" и тут смотрю...Джинн!!!Я конечно знаю что она очень милая и хорошая.(Я не желею что её выбила.)Но чёрт!У меня было всего 20 молитв, а до гаранта шагать и шагать!!!!Ну + авторское ахуевание и + авторское отчаяние...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему в ванной?[Genshin Impact]
FanfictionКак-то раз Т/И пришла со школы и увидела его... /Простите если будут грамматические ошибки, и не будет запятых