Часть 1

678 15 5
                                    

- Я тебя люблю, - сказал Артур, лёжа в обнимку в своей кровати с Даней.
На часах было уже 0:28. Даня уже был в полусонном состоянии. Он лежал на груди своего любимого человека, накрывшись рукой Артура, а глаза его были закрыты. Парни уже почти год вместе, живут они всё ещё в Дрим Тим в одной комнате. 2020 год был полон событий для мальчиков, начиная с самого создания команды мечты, и заканчивая признанием Дани в любви к Артуру.
- Ой... - проснувшись сказал Даня, - Артур...
- Да, милый? - ответил Артур, смотря в беспокойные глаза парня.
- Мне нехорошо... сука... можешь сделать мне чай, пожалуйста?
- Да, конечно, Дань, - Артур аккуратно положил голову Милохина на подушку, а сам встал и направился на кухню.
- Можешь еще таблетку от головы захватить? - укутавшись в одеяло, сказал Данечка и закрыл глаза.
Артур поскорее пошел к кухне, потому что начал переживать за здоровье любимого человека. Все ребята уже спали, но Дане нужна была помощь, а поскольку Артур в таблетках плохо разбирался, он пришел в комнату к Маше Горячевой, которая была хозяюшкой в Дрим Тиме, и разбудил ее. Она с сонными глазами встала и дала нужные таблетки кудрявому. Затем он направился быстро к кухне и, спустя минут пять, вернулся в комнату к Милохину. Артур аккуратно разбудил парня и протянул ему таблетки, которая дала Маша, а потом дал их запить чаем. У Дани голова прямо раскалывалась от боли. Переживая за Даню, Артур потрогал его лоб.
- Дань, мне кажется, у тебя температура. Можешь пожалуйста встать на десять минут, а потом мы вместе ляжем спать? А я пока схожу за градусником.
- Хорошо... - Даню очень сильно знобило, но у него еле-еле нашлись силы, чтобы подняться и сесть.
Через минуты две Бабич уже вернулся с градусником в руках и присел к Дане на кровать. После этого он снял с него футболку и засунул в подмышку градусник. Данечке стало еще холоднее, и он решил прижаться к теплому телу Артура, чтобы хоть как-то согреться. А сам кудрявый положил на Милохина свои руки и сказал: «Если ты заболел, то знай, что я тебя никогда не брошу и буду заботиться о тебе всё время». После этих слов Даня закрыл глаза и облокотился на грудь парня.
- Спасибо, что ты всегда со мной, я тебя люблю... - очень тихо сказал Милохин и погрузился в свои воспоминания о том, как они здорово с Артуром раньше проводили время...

ДАНЯ И АРТУР ❤️ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя