Часть 7

309 13 1
                                    

Артуру сделали всё-таки рентген носа и обнаружили сильное искривление носовой перегородки. Затем наложили повязку, с которой Артур должен был ходить в течении месяца.
Маша с Бабичем вернулись домой уже к ночи, и ребята разошлись по комнатам спать. Артур тоже поднялся к себе в комнату, ожидаю увидеть там Даню, но в комнате не было никого. И тут кудрявый начал волноваться. Да, Даня много чего сказал Артуру, да, ударил в нос, но факт того, что Даня пошел на улицу ночью один заставил Артура беспокоится. А вдруг он что-то с собой сделает? Особенно под состоянием алкогольного опьянения. «Где Милохин?» - спросил парень.
А у Дани истерика. Он не понимает куда он идет, не понимает зачем он идет. Ему просто в душе очень плохо. Милохин просто себя возненавидел после этой ситуации, и виной всему этот проклятый алкоголь. «Я ненавижу себя! Почему? Ебать! Сука! Почему? Какого хуя я это всё делаю! Я не хотел! Не хотел! Аааааа! Что я за тварь такая!?» - на всю улицу истеричным ором кричал мальчик.
Артур вышел из дома и решил позвонить Дане, но тот трубку не взял. Ну не мог же уйти он куда-то далеко за такой маленький промежуток времени. И тут наконец-то откуда-то разнесся странный крик. Бабич сразу понял, что это его малой и пошел на звуки. Пройдя чуть-чуть он увидел, как его парень сидит на дороге перед машинами. Артур сразу же побежал к нему и смог оттащить с дороги, пока Милохина не переехала Машина. Особенно в ночи, когда ничего не видно.
- Артур! Прости... прости... я не хотел! - кричал Даня.
- Тихо, пожалуйста...
- Это что у тебя с носом?
- Все нормально...
- Это я сделал? Сука! Блять! Я не хотел! Это пиздец! Прости меня... прости..
- Прошу...
- Прости меня! Я ничего не понимаю! Артур!
- Дань, пошли домой спать... умоляю...
- Хорошо... - Даня вытер слёзы и встал на ноги.
- Мы поговорим утром, когда ты протрезвеешь и придешь в себя, ладно?
- Да, Артур... прости...
Вернувшись домой, Артур и Даня тихо вошли в квартиру, чтобы не разбудить ребят. Бабич помог парню подняться на второй этаж в их комнату, после чего снял с Милохина сначала кофту с футболкой, затем штаны и положил в постель. Потом он сам разделся и лёг в кровать. Мальчики быстро заснули.

ДАНЯ И АРТУР ❤️ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя