Играла музыка, пёс громко храпел, а ребята начал отодвигать его лапу, которая лежала на люке. Отодвинув лапу и открыв люк, они склонились перед ним.
-Я прыгну первый, — тихо произнёс Гарри. - Если всё будет нормально я дам знать.
-Подождите, — перебила его Гермиона.-Вы заметили? Инструменты перестали играть и пёс не храпит.
Когда ребята обернулись и за ними стоял пёс, он озлобленно смотрел на гриффиндорцев. С него стекали слюни, а в полумраке сверкали только его глаза и белые клыки. Громко закричав компания все вместе прыгнули в люк .
Пока троица искала себе переключения, Драко поднял всех учителей все занимались поиском гриффиндорцев.
-Вы серьёзно? Вы не можете найти трёх пропавших подростков? -возмущался Драко.
-Успокойся, Драко, -спокойно отвечал Дамблдор.-Давай поговорим спокойно.
Драко сел на стул и хмуро уставился на старичка.
-Ну так что?
Дамблдор хитро заулыбался, пододвигая к Драко горячую кружку чая.
- Тебе ведь нравится Гарри? Верно?!
-Что?! -Драко чуть не поперхнулся чаем.- Н-нет, конечно. И вообще, какое ваше дело.
-Значит угадал.
Гриффиндорцы приземлились на какое-то растение, оно было очень огромное. Толстые стебли образовывали пол, на котором лежали трое ребятишек.
-Что это?
-Это дьявольские силки, — объяснила Гермиона.- Попробуйте расслабиться.
Гермиона застыла и растение как будто поглотило её.
-Гермиона! — закричали мальчики.
-Просто расслабьтесь, — крикнула откуда-то снизу Гермиона.
Гарри тоже замер и растение поглотило и его тоже. Он упал рядом с Гермионой на каменный пол.
-Ты как нормально?
-Ага.
-Гарри! Гермиона! — кричал Рон.
-Кажется он не расслабляется. Дьявольские силки, это просто смешно. Мы проходили это на травологии, — пыталась что-то вспомнить Гермиона.- Точно, они боятся солнечного света.
Гермиона достала палочку и произнесла заклинание. Рона тут же свалился рядом с Гарри и Гермионой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкий аристократ
FanfictionГарри Поттер мальчик, который выжил и остался со своими родителями Лили и Джеймсом. В один прекрасный день он знакомится с наглым мальчишкой по имени Драко Малфой.