Лучи солнца осветили тусклый коридор многоэтажного дома. Из квартир по-очереди выходили люди. Кто-то на работу, кто-то просто по своим делам. Мужчина с тёмными волосами, кончики которых были уже седыми, захлопнул дверь и повернул ключ. Замок щёлкнул и захлопнулся. На вид мужчине было лет 50: классический костюм, немного сгорбивавшаяся спина и усталый вид. В руках он держал чемодан.
- Папа! Ну наконец-то! Давай скорее, мистер Френс звонил! Там что-то срочное! - прозвучал красивый голос, и мужчина тут же увидел красивую девушку лет 25. Это была его дочь. Тёмные, как у отца, волосы были заплетены в пучок, а тело облегал осенний костюм: пальто и тонкие штаны. На ногах были кеды.
- Уже иду, Эвелин. - ответил дочери мужчина и на его лице появилась улыбка.
Эвелин нажала кнопку вызова лифта. Он приехал через секунды, и она вместе с отцом зашла в него.
- Что-то срочное, говоришь? - спросил отец.
- Угу. - кивнула Эвелин. - Мистер Френс сказал, чтобы побыстрее шли в офис. Я неуверенна, но вроде они нашли новую планету.
- Оо, а это интересно! - удивился отец. - Новые планеты не находили уже много лет.
Эвелин усмехнулась. Это была правда - основные планеты были давно названы.Фред Льюис и его дочь Эвелин работали в офисе по изучению космоса. Они следили за сигналами спутников и, вообщем, изучали космос.
Открытиями семьи Льюис были звёзды H-254 и GR-859. Первую звезду открыла Сивилла Льюис - гениальная женщина, которая погибла при пожаре, тем самым оставив 8-летнию (тогда) Эвелин на руках отца. Именно после того случая на кончиках волос у Фреда появилась седина, а на лице, с годами, начали выступать морщины.Эвелин и Фред подошли к высокому зданию, этажей так 30. Это и был офис, в котором они работали. Зайдя во-внутрь их сразу встретила секретарша - мисс Белл и с горящими от радости глазами сообщила им новость, о которой они уже говорили в лифте: они нашли новую планету.
Быстро сняв верхнюю одежду, они двинулись на 10 этаж офиса.
В просторном кабинете стояли длинный стеклянный стол и стулья во всю его длину. На стене висел экран для показа презентаций. Также там было довольно большое окно, вид которого выходил на проезжую часть и реку рядом с ней.
За столом сидели 5 человек: мистер Френс - главный в этом офисе, секретарша мисс Белл, незнакомый мужчина в чёрном классическом костюме и ещё две женщины.
- Здравствуйте, мистер и мисс Льюис! Думаю вам уже сообщили новость? - мистер Френс спокойным взглядом встретил коллег.
- Доброе утро, мистер Френс. Про новую планету? Да, нам сообщили. - ответил Фред. - И, думаю, будет уместен вопрос: как же её назвали и где она находится?
Мистер Френс улыбнулся и ответил:
- Присаживайтесь, сейчас всё вам расскажем.
Отец и дочь сели на свободные места и выпрямились, готовые слушать.
Мистер Френс как бы понял этот жест и начал:
- Сегодня утром, а точнее даже ночью... - он немного усмехнулся. - нам пришло сообщение от члена экипажа корабля "Флорида", что их корабль проходил заданный маршрут по поиску новых звёзд, но наткнулся вовсе не на звезду. Это оказалась планета. Как сообщает мужчина, планета на 95% состоит из воды, видно только очень малое количество островков суши. Находка планеты присуждается Оливеру Дейри, который первый заметил её. По его словам, он даёт ей название Акватика. (Итал. acquatica - водная). Она находится в границах галактики Млечный Путь, чуть поодаль от планеты Нептун.
Фред всё выслушал и тут же последовал вопрос, который ожидали все:
- На Акватике есть жизнь?
Мистер Френс помолчал и, наконец, ответил.
- Мы пока не знаем. Для этого мы и призвали вас пораньше. Мы с миссис Конс - он указал на женщину, сидящую рядом с окном. - хотим чтобы вы отправились на Акватику и исследовали её. Для этого мы поместим вас в замораживающиеся капсулы и на космическом корабле отправим на эту планету. Также с вами мы поместим аппараты связи, чтобы вы смогли связаться с нами и преподнести исследования. В корабле будут находится две запасных капсулы, чтобы при возвращении на Землю никто не пострадал: заморозка будет безопасней.
- Я согласна.
Фред удивился. Ещё никогда Эвелин не была так уверенна в себе.
- Это точно безопасно?
Поинтересовался он.
- Риск есть. - заметил мистер Френс. - Но вы одни из лучших работников, а также проходили подготовку космонавтов, так что если замораживающаяся капуста вдруг отключится - это может случится как 1% из 100% вариантов, то вы будете готовы продолжить путь.
Фред понимающе кивнул. Ему и самому было интересно, но он волновался за Эвелин. Как никак, но она была его единственным ребенком. Единственной дочерью. Он очень сильно боялся потерять её. Как и любой другой отец, конечно. Но жизнь без риска - это не жизнь. Поэтому немного подумав, он согласился.
- Отлично. - в очередной раз улыбнулся мистер Френс и встал из-за стола. - Следуйте за мной, отправка на Акватику через 30 минут!*************
Корпус космических кораблейФред и Эвелин стояли перед двумя замораживающимися капсулами. На них были тёплые и большие скафандры.
- Заходите! Капсула откроется через 10 часов - для вас пройдёт всего минута. Повторно запустить капсулу невозможно - она одноразовая. Если капсула отключилась - не паникуйте. Инструкция прикреплена в бардачке над креслом пассажира.
Мистер Френс закончил речь и спокойно наблюдал за тем, как два человека заходят в капсулы. Они закрываются и стекло тут же запотевает: заморозка произошла успешно. Капсулы задвигаются на корабль и он взлетает. Большое количество дыма, но людям стоящим рядом оно не вредно - они в защитных костюмах. Сверху видно уже только точку, уносящуюся всё выше и выше...
- Удачи... - прошептал мистер Френс и в очередной раз улыбнулся. - Удачи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акватика. Предательство космоса
FantasyАкватика... Изумительная планета, но что же она скрывает? Правда ли так невинны те, кто на ней живёт? Приятного чтения))) ☕✨