Объяснительная + Реакция

426 20 4
                                    

Ребята, я хочу сказать что я координально поменяю там первую редакцию, я не знаю почему тогда решила назвать вас Лерочкой, по этому верну стандартную Т/и, простите :'0
Ну а сейчас давайте приступим к реакции

Реакция на то, что Т/и нужна поддержка(тобишь объятья)

Ханако(Аманэ Юги)
В последнее время Т/и выглядела какой то опущенной в воду, слегка без настроения и даже не хотела разговаривать, даже не реагировала на шутки и приставучки Ханако! Шок!
И вот так прошёл целый день, ты заканчивала уборку в туалете, а Ясиро ушла пораньше домой. Так что пришлось одной всё делать. И вот, когда собиралась уйти молча. Он схватил за руку смотря на твои волосы по скольку ты стояла спиной
–Что с тобой происходит весь день? Ты даже на мои шутки не реагировала! - сказал призрак с некой жалобью на тебя
- Просто весь день нету настроения, а вот почему не знаю.
Затем тот приятнул Т/и плавно к себе и обнял.
–Я не отпущу тебя до тех пор, пока тебе не станет лучше..
Затем тот плавно взял на руки и сев на пол оперевшись о дверь кабинки одного из туалетов, обвил руками, прижал к себе и уткнулся лицом в твою макушку.
Тебе было приятно и..так спокойно, что даже не заметила как уснула вместе с ним до самого утра.

Цукаса Юги.
Тут же всё произошло немного по инному..Дело было так
Т/И шла себе спокойно и никому да и ничему не превращало беды, как вдруг ты просто решила выйти из кабинета во время урока просто налить воды в бутылку. Но потом пока ты шла наткнулась на Цукасу и тот же в свою очередь начинал лезть, пока всё не дошло до маленькой ссоры. Ты же обижалась на него, а Цукаса же выманивал прощения. Под вечер пока не ты не ушла он решил извениться по нормальному и хорошему. Наклонив голову с цветочками что нарвал из клумбы в саду протянул тебе, а после когда ты посмотрела на него, тот обнял тебя, а когда же и взглянул то за ушом меж волос оставил цветочек. Простить или нет, решать тебе)

Коу Минамото.
Тут всё просто, в последнее время пока ты ходила вся хмурая, по началу тот спрашивал что случилось и как тот может помочь. Но ты отказалась и ушла. Коу рассторился, но потом к нему в его голову пришла идея и он мигом побежал на кухню. Ведь решил приготовить печенье от всего сердца что бы ты не грустила, он ведь больше обажает смотреть на твою улыбку и счастье в глазах нежели печаль и сердитость.
Спустя немного времени, а он ведь даже и парочку уроков пропустил, наконец-то приготовил печенье, завернул в милую коробочку и бантиком сверху и мигом побежал к тебе. Немного побега и наконец найдя на последнем этаже на крыше, этот ангелочек вручил тебе подарок, а после и нежно обняв без слов сказал что бы ты чаще улыбалась. Последуешь его совету?

Мицуба Соске.
Это происходило всё на его грани, вы просто мило беседовали и уже зашла тема о моде, ты ведь просто высказывала своё мнение. А он в свою очередь категорически не соглашался, немного же послушав тот начал кричать. Ведь он как говорил всё знал о моде побольше тебя, а кск покричав насколько ты не права начал уже и говорить критику, тыкать пальцем в Т/и и даже слегка бить за твои слова, которые были совсем безобидными. А ведь ты в самом начале извинилась если скажет что-то не то..
Спустя минут 15 он выпустил пар и поправив причёску просмотрел на тебя:
–Прости что крикнул, так на чём мы та-..!? -Парнишка вздрогнул когла увидел что по твоему личику текли слёзы.
Тот резко сел на колени и хотел вытереть слёзы, но Т/и убежала обратно в школу пока была возможность. Спустя весь день, Мицуба сидел и не выходил, его совесть грызла весь день напролёт, потом и побродив заметил цветы, сорвав чуть-чуть он увидел как ты пришла обратно, он подскочил и обнял тебя, извинился от всей души что была и вручил скромный подарок. Решать только тебе.

Простите что так мало солнышки, просто я решила взять основных но если вам понравится, то я напишу и с другими, пока пока))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🐰Реакция персонажей "Туалетный мальчик Ханако-кун" 🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя