Реакция 3

3.7K 62 35
                                    

Ваши с ним отношения 2 часть 

Шикамару

-Вы всегда спите. А кто не любит поспать часок другой? Как говорит Шика: "Когда днём ложишься на часок поспать и просыпаешься вечером такое обалденное ощущение"

-Часто когда приглашает тебя посмотреть на облака на крыше то приносит букет полевых цветов. Ты и не сразу поняла что это не купленные, а сорванные в ручную 

-Любит когда никто не доставляет проблем, и хотя с тобой проблем становится в двое больше и вообще это геморно, всё равно любит тебя всем сердцем 

-Как-то ты сказала что сможешь скопировать технику теневого копирования. Парень лишь усмехнулся, но какого было его удивление когда через месяц идя по деревне ты остановила его, его же техникой! 

-Однажды ты с его командой пошли есть жаренную свинину. Парень очень удивился что ты до последнего не отставала от Чоджи в поедании мяса. Ещё больше парень удивился когда понял что ты ещё и не толстеешь при этом. 

Шино

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шино

-За неделю до его днюхи ты ушла на миссию. Парень очень грустил что не сможет провести с тобой этот праздник. Но какого было его удивление когда ты на огромной куче разнообразнейших бабочек прилетела к нему и подарила пару самых редких жуков.

-Ты не боишься его жуков, потому что любишь бабочек (что по сути тоже жуки) и твоё призывное животное это огромная бабочка что сметает всё одним лишь взмаха крыла. Именно из-за этой особенности полюбил тебя.

-Вместе ходите в лес изучая поведения жуков. Самых красивых ты забираешь себе, а если они редкие то рисуешь. Шино нравится как ты рисуешь по этому часто даришь ему рисунки жуков (и не только) 

-Многие не понимают манеру речи Шино, но тебе он очень нравится. Больше всего завораживает то как он делает комплименты. Поэт, не иначе 

Наруто-РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя