Посмотрев снова на расписание, я поняла, что следующий автобус только через час. Вот черт. Ладно, погода сегодня хорошая, поэтому прогуляюсь. По пути мне встретились несколько кафешек. Я была очень голодна, поэтому решила зайти. Хоть денег у меня было и немного, но думаю один раз можно себе позволить. Пусть это будет празднование первого дня в школе и утешение, потому что день выдался не очень.
Ко мне подошёл официант и подал меню. Когда я в него взглянула, то если честно офигела. Что за цены??? Пожалуй пообедаю дома.
Только я собралась встать, как мне прикрыли глаза.
И- Мама?
Л- Не угадала.
И- Опять ты? Чего тебе? Следишь за мной?
Л- Не в этот раз, детка. Пошли я познакомлю тебя с друзьями.
И- Мне пора домой.
Л- Давай я тебя отвезу?
И- Нет, спасибо. Я хочу подышать свежим воздухом.
Лиза приобняла меня, приблизилась к моему уху и начала шёпотом.
Л- Слушай, я просто подвезу. Не переживай...
В этот момент зашла Арина. Ее взгляд конечно же был направлен на нас. Я сразу же оттолкнула от себя Лизу.
А- Картина маслом. Нищебродка и мажорка . Класс. Что денюшки выпрашиваешь?
И- Замолчи и дай пройти.
А- Думаешь, она тебе учебу оплатит? Учти, она таким бедным не помогает. Просто трахнет и бросит.
Л- Арина, заткнись!
А- Да-да. Мы сегодня поболтали с ней после учебы. И она рассказала, что ей еле хватает денег, чтоб оплатить учебу, что она нищебродка.
И- Идиотка.
Я оттолкнула Арину и выбежала из кафе. Я шла очень быстро, потому что хотела побыстрее оказаться дома.
Л- Стой! Ира остановись!- кричала она, догоняя меня.
Я продолжала идти.
Л- Да подожди ты.
Она грубо схватила меня за руку.
Л- Это правда, что сказала Арина?
И тут меня прорвало.
И- Что ты от меня хочешь? Да это правда. Это черт возьми правда. И что теперь? Начнёшь меня гнобить как и все? Ну давай, пожалуйста. Будешь обзывать? Обязывай. Начнёшь унижать? Унижай. Да у моей семьи низкий уровень заработка. И мне среди вас-богачей не место. Но знаешь в чем прикол? Я и не напрашиваюсь к вам в компанию. Я просто хочу спокойно учиться. Так что отстаньте от меня все. - в слезах говорила я.
Я развернулась и продолжила путь.
Л- Остановись. - уже грубо сказала она.
И- Что ещё?
Л- У меня есть к тебе предложение. А взамен я оплачиваю твою учебу.
И- Я что, шалава по-твоему?
Л- Да нет. Ты не поняла. Короче, ты должна притвориться моей девушкой до конца года.
И- Чего? Зачем?
Л- Это для моей мамы. Она хочет найти мне невесту. Просто она здесь уже всех знает. И все кто были проваливались под натиском моей мамы. Так что, ты согласна?
И- Можно я подумаю?
Л- Да хорошо. Меня завтра не будет, так что у тебя есть два дня. И учти, что об этом никто не должен знать.
И- Ладно.
Л- А теперь пошли. Я отвезу тебя домой.
И- Хорошо.
Мы подошли к спортивному автомобилю. У меня чуть челюсть не выпала. Хотя чему я удивляюсь, она же мажорка. Я назвала адрес и мы поехали.
И- Можно вопрос?
Л- Валяй.
И- Почему тебе нравятся девушки?
Л- Хах, не знаю. Я такой родилась. Меня с подросткового возраста привлекали девушки. Ты удивленна?
И- Есть такое. Я изначально не поняла твоих слов. Думала, что ты шутишь. Просто ещё не встречала лесбиянок.
Л- Громко сказано. А ты у нас чистая гетеро.
И- Угу.
Л- Хочешь исправим?
И- Нет спасибо. И не смотри на меня таким взглядом.
Л- Каким таким?
И- Взглядом хищника.
Л- Ладно, не буду тебя смущать.
И- Можно ещё вопрос?
Л- Давай, раз начала.
И- А как твоя мама к этому отнеслась?
Л- К тому что мне нравятся киски?
И- Типо того.
Л- Сначала она была в шоке. Потом говорила, что мне это кажется и это пройдёт. Но когда она видела моих девушек, то поняла, что из меня это не уйдёт. В конце концов она приняла это, как есть. И если раньше она хотела найти мне жениха, то теперь согласилась на невесту.
И- Тебе с ней повезло.
Л- Ну да, ну да.
И- А как папа отреагировал?
Л- Мы приехали.
И- Что?
Л- Мы приехали!- уже с грубостью сказала она.
И- Спасибо, что подвезла.
Л- Ага.
И- Пока.
В ответ я ничего не услышала. Взяв рюкзак, я вышла из машины. Машина сразу же стартанула с громкой музыкой.
Интересно, почему она стала такой холодной в конце? Неужели из-за вопроса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это судьба? Ира_Лиза
FanfictionВ один миг ваша жизнь может измениться до неузнаваемости 👩❤️👩 Но в лучшую или худшую сторону?