Был обычный день в школе.
Весна, через неделю должны начаться летние каникулы.
Я как всегда шипперила наших глоубков, я не раз замечала как эти двое что-то обсуждают за углом.
Но сегодня я увидела что после школы Артём тянет за собой Витю идя в киоски.
Мне стало интересно, и я решила за ними проследить.
Они что-то купили и пошли к Артёму, я была уверена что этой ночью что-то произойдёт.
Я весь день думала что же будет на следующий день.Вторник.следующий день.
Я встретила эту Шпалу(Артёма) мне хотелось спросить что у них там было, но воздержалась.
На второй урок пришол 2 как-то странно он ходил, и я всё поняла😏.Не знаю как но я всё же узнала что было, весь день я ходила щасливой и смущоной.
Каникулы урааааа, кричали мы мне было немного грустно, ведь я оставалась одна каждый день, но сразу же забыв об этом, так как я вспомнила про наших голубков.
И снова они пошли в месте, но я заметила что к ним начали потходить наши одноклассницы, Вика и Вероника, они меня бесили,
Я быстро осознала что будет дальше если я не помишаю девчонкам.Я быстро подбежала к ним и забрала их собой, предложила им пойти в магазин, они быстро забыли про меня и ушли за продуктами.
Я была рада что смогла помочь пацанам.
Я: уверена у наших ребят будет что-то интересное.
С этими мыслями я пошла домой,
В квартире было пусто, не кого не было, я заскучала.Под вечер я проснулась, осознав что я всё это время спала посмотрев на часы увидела: 17:04.
Я:Ого...кто это мне звонит, Настяа!!??
Я: Алло..
Настя: Привет ты приедешь ко мне? а то очень скучно.
Я: Правда? Конечно мне сейчас собираться?!
Настя: Да я встречу тебя на Метале(это название остановки.)
Я:хорошо..
Я начала собираться, и уже черес пол часа я закрыв за собой дверь, побежала на остановку, сев в маршрутку, я одела наушники.
Проехав 25 минут, я вышла из маршрутки, увидела ЛП налетев на неё, обнимая и розказывая как я скучала.
Мы сели в маршрутку и поехали Ж.Д
приехав, я выпрыгнула и села на лавочку что-бы отдышаться, меня тошнило.
Через 20 минут, мы проходили через дворы, я вспомнила как мы бегали и веселились с Настиными друзьями.
Настя: Эх воспоминания.
Я: ага..
Придя домой я свалилась на кровать .
Я: устала..
Настя: Идём похаваем.
Я: хах..пошли.
Мы перекусили и пошли спать, ведь мы договорились пойти ночью гулять с друзьями..ЭТО КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ, ИЗВЕНИТЕ ЗА ПЕЗГРАМОТНОСЬ И ОШИБКИ.