Лучший друг? ( 6 )

1.9K 70 2
                                    

От лица Лили

Я прибежала домой. Слава богу родителей дома не было.  Я побежала к себе в комнату.  Блииин.  Что если он со мной теперь не захочет общаться. Я не вытерплю если потеряю такого лучшего друга.  Нет. Он больше, чем просто лучший друг.  Я люблю его. Я не смогу без него. Так. Все.  Успокойся.  Все будет хорошо.

Блин. Еще и дождь на улице.  Настроение просто ужас!

Ну кого там принесло то.  Я открываю дверь и вижу...Мишку.

- Лиля, Прости меня пожалуйста.  Я был не прав. Просто...Просто я тебя люблю.  Я знаю, что ты не чувствуешь ко мне ничего больше друга. Извини.  Я не знаю, что я с собой сделаю если мы не будем больше дружить.  Я... я никогда никого так не любил как тебя. Извини меня.

-Миш это ты меня Извини. Я должна тебе кое что сказать.  Я люблю тебя.  Я не смогу прожить без тебя и дня. Я не знаю почему, я раньше тебе этого не сказала.

От лица Миши

Она сказала, что она меня любит.

О боже.  Я даже не мечтал об этом.

Как же я ее люблю. 

Я целую ее и она отвечает.

От лица Лили

О боже.  Он опять меня целует.  Я отвечаю.  Поцелуй получается страстным и сладким одновременно.  Как же он целуется.  Меня так еще никогда никто не целовал. Я обвиваю его шею своими руками, а он обнимает меня за талию. Черт.  Я хочу его.  Нет. Наверняка он не хочет меня.

От лица Миши

Нет, нет, нет.  Черт. Я хочу ее.

Я отстраняюсь. Надо отдышаться.

- Лиля,  я не знаю как ты отнесешься к моим словам, я хочу тебя.  Прямо сейчас и прямо здесь...

Лучший друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя