Первая и единственная глава )

1.4K 72 24
                                    

Девушка слишком маленького телосложения , снимает свои бежевые шлепанцы , позволяя босым ногам почувствовать теплоту белоснежного песка . Блондинистые волосы раздувает теплый калифорнийский ветер . Медленно шагая по очаровательному месту она , погрузилась в свои мысли . 

Ей так хотелось сейчас побыть со своим парнем , сидеть в его объятиях в доме их друзей , и просто наслаждаться тем , что он рядом , обнимает её  перебирает волосы пепельного цвета . Она даже сейчас находилась в его толстовке , поверх купальника . Но не всегда все происходит так , как мы хотим . Девушка вынуждена сейчас находиться на частном пляже со своей семьей . Каждое воскресенье дедушка светловолосой устраивал семейные выходные и каждый раз они проходили в новом месте. Нет она любила любила свою семью , но её не устраивало присутствие двух личностей .

Рассматривая побережье тихого океана , она обратила внимание на облака , которые сегодня были необычайно красивы . Их было до безумия много , были разного размера и формы . Девушка часто обращала внимание на такие вещи , ведь она была художницей . Да и не только , зеленоглазая с детства видела , то чего не видели люди , а точнее не замечали или не хотели видеть . 

- Ева -послышался голос матери в пятнадцати метрах от нее . 

Повернувшись девушка увидела  женщину с такими же пепельными волосами , как у нее . На ней было надето белое легкое платье , которое раздувал ветер . Эта женщина с самого детства была примером подражания для Евы . Идеал любящей матери и прекрасной жены. Улыбнувшись своей матери , которая уже стояла возле нее , нежно смотря на свою дочь . 

- Отец и дедушка волнуются , ты обычно веселее , а сейчас грустная ходишь - положив на плечо девушки руку она продолжила - Не уж то с Джеем поссорились ? - с беспокойством глядя на дочь , спросила Мери .

- Да нет , наоборот , я хотела его сегодня с отцом и дедушкой познакомить , но..ты сама понимаешь - светловолосая перевела взгляд на свою тетю и кузину , что сидели и с недовольством разглядывали все движущееся и не движущееся .

- Понимаю - прижав к себе Еву , Мери погладила своего ребенка по спине - Ну , что тут поделать , такая вот у твоего отца ужасная сестра .

- Как и ее дочь - добавила зеленоглазая и посмеялась со своей матерью .

- Думаю нам пора ко всем - обнимая своего ребенка , Мери повела девушку к беседке . 

🎉 Вы закончили чтение - Знакомься дедушка это мой парень Джейден Хосслер . 🎉
- Знакомься дедушка это мой парень Джейден Хосслер .Место, где живут истории. Откройте их для себя