𝕃𝕠𝕧𝕖 𝔽𝕒𝕥𝕙𝕖𝕣 𝕒𝕟𝕕 𝕊𝕠𝕟

180 12 9
                                    

Вот и вновь он сидит на том самом месте где они с отцом сидели всегда, пока Гармадон не покинул его.. Ллойд всегда приходит на это место, а особенно в день, когда его и покинул отец... На том месте, которое известно только ему и Гармадону, Монтгомери позволял волю слезам и порой даже чуть не захлебывался ими. Каждая минута, каждая секунда, которые он проводил не в объятиях отца, причиняла ему невыносимую боль, ведь с рождения у Ллойда была болезнь связанная с сердцем, и вот после ухода отца эта болезнь вернулась.

Прошёл уже год, а сердце так и ноет и колит. Он встретил своего отца, но тот чуть не убил его и только тогда он понял, что та любовь, которая была между ним и отцом, всего лишь сон, который снился им обоим и, который слишком быстро закончился, что Ллойд не понял этого сразу. Харуми пыталась найти уязвимое место, но парень настолько закрылся в себе, что его друзья даже не знают о нём сейчас. Гармадон пытался его найти и убить, но Ллойд скрывался так умело и профессионально, что даже порой самому нравилось это занятие.

Но однажды они с отцом вступили в битву из которой блондин вышел победителем. Парень словно умер в тот момент. После битвы сразу заболело сердце, так, как никогда не болело. Его сразу же увезли в больницу и там он пролежал почти целый месяц, но врачи так и не смогли найти причину...

Когда же напали Óни, парень и его отец направились уничтожать кристалл миров. После того, как кристалл был разбит и они были в тупике, то вновь случилось это... Боль в сердце, голова опущенная вниз.

— Что случилось? — как-то сухо и холодно спросил Гармадон, краем глаза смотря на парня.

Но тот не мог ответить ни слова. Сердце болело так сильно, что он упал на пол, держась за сердце одной рукой, а другой опираясь о пол.

— Б**ть, что с тобой?! — четырёхрукий слегка напугался, но не подал виду.

Ллойд показал на небольшую сумку лежащую не подалёлку от ног мужчины. Лорд взял её собирался дать её парню, но почему-то он этого не сделал, а начал рыться в сумке и нашёл там единственные таблетки. Он взял одну и подал парню, тот взял её и с трудом проглотил.
Ллойд осторожно понялся и как будто ничего не бывало собирался атаковать, но Гармадон его задержал.

— Что сейчас было с тобой?! — он явно был зол, если слишком крепко держал парня за плечё.

💔~Мелькая в окне~💔Место, где живут истории. Откройте их для себя