Ты вновь почувствовала себя героем фильма.Ты смотрела прямо в глаза Какаши, выжидая хоть чего-нибудь,но он молчал.Не выдержав твоего пристального взгляда, учитель отвернулся.
-Я думаю что ты понимаешь, что любовь может быть не взаимна.- сказал Какаши абсолютно без эмоций.На тот момент тебе было не понятно, он пытается скрыть свои настоящие чувства, или ему действительно плевать на тебя?Но в этом случае, к чему был весь этот концерт?
Неожиданно для учителя ты широко улыбнулась.Он вопросительно посмотрел на тебя:
-Какаши-сенсе-ей,а я то справилась с заданием!
-Что?-ты достала из за спины свою книгу.
-Тоесть это был отвлекающий манёвр?
-Я такого не говорила!-ты продолжала улыбаться,пытаясь скрыть реальные чувства.-Какаши-сенсе-ей,раз я справилась с заданием,могу ли я идти?
-А...Ну,думаю да.-ты подскочила и побежала из леска. Ты чувствова взгляд сенсея на тебе, до тех пор, пока ты не скрылась из его поля зрения.
Выбежав из леска у тебя на глазах опять выступили слёзы.Ты подбежала к тому месту где тренировались Наруто с Саске, и наблюдала за ними.Друзья были заинтересованы борьбой, поэтому заметили тебя не сразу.
20:00
Время тренировки подходило к концу, поэтому Наруто и Саске закончили.Саске направился в неизвестном тебе направлении, а Наруто подбежал к тебе.
-О,привет, Т/и!
-Привет,Наруто.-ты отвечала Наруто с улыбкой на лице, что бы не выдавать себя.
-Я видел что ты плакала.Всё хорошо?
-да,спасибо за беспокойство,Наруто.
-Я тогда пойду?
-Стой...Может сходим,поедим рамен?
-Ооо,это свидание?
--Разбежалась,нет конечно!
-Нет,ну я поесть рамен всегда не против,пошли!
...
По пути вы говорили о чем можно , и нельзя.В его компании ты забыла про все проблемы.Уже темнело,а когда вы подошли к заветному месту уже и вовсе стало темно.
22:00
Вы сидете с Наруто и едите рамен,рассматриваете прохожих людей.Среди этих людей твой взгляд зацепил один.Он шёл по улице и как-будто-бы кого-то искал.Вмиг ты узнала в этом человеке Какаши.Учитель,будто-бы почувствовал твой взгляд и повернулся в твою сторону.Ваши взгляды пересеклись.Ты сразу же отвернулась, сделав вид , что не заметила его.Вы с Наруто смеялись,разговаривали, и не замечали Какаши.Сенсей явно был в замешательстве. Постояв еще немного,Какаши пошел дальше.
-Фух, я доел!Может по домам?
-Нет!Тоесть, давай погуляем еще?
-Т/и, но уже так темно!
-Тогда можно переночевать у тебя?
-Что?Нет, это уже слишком.
-Ну Наруто,подалуйста!Я так не хочв идти домой к...домой.Ха-ха...Вообщем не важно,спасибо тебе большое.
-За что?- с недоумением посмотрел на тебя Наруто.
-За все,ты мне сильно помог.Пока.
-Пока!
После этих слов вы разошлись,но ты не хотела идти домой , поэтому пошла на место своей старой квартиры, и пробыла там в мечтаниях и раздумиях достаточно долго.
К дому Какаши ты пришла к 12 часам.В окнах свет не горел.Ты открыла дверь и тихонько зашла.Зайдя в спальню ты увидила там спящего Какаши.《Спит.Вот дурак,неужели ему абсолютно всёравно на то , где я шляюсь в такое позднее время?!Видимо я для него совсем ничего не значу》...Ты вздознула и потихоньку залезла на противоположный край кровати.Съёжившись ,то-ли от холода, то-ли от безысходности ,ты заплакала. 《Почему Какаши-сенсей так себя ведёт?》Ты вздрогнула.К твоему плечу прикоснулась чья-то горячая рука,затем,она же обняла тебя.Это был Какаши.Затем ты почувствовала как Какаши прижался к тебе всем телом.От неожиданности с твоих губ сорвался стон.Стало так жарко что ты еле дышала,тебе даже показалось, что слёзы на твоих щеках полностью испарились.
-Т/и...
-Какаши-сенсе-ей?
-Я люблю тебя.
-А-а-а!Какой же вы дурак!-ты повернулась лицом к учителю , прижалась к его груди и заплакала.《ЧТО ПРОИСХОДИТ?!ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК НЕ ЛОГИЧНО!?Но впрочем не важно,наверное он просто бредит!Я уверенна, что завтра он снова даст знать что я для него не что.А может,это не любовь?О боже, я скоро стану психопатом!А может,любовь -это психическое заболевание?》- успела ты подумать,перед тем как уснуть.
Апхахаахахах