Мечтатель 1/2

81 13 5
                                    

Тишину прерывает звон двери, такой назойливый и бесящий. Там за дверью человек который беспрерывно нажимает на звонок и играется на нервах Гука, явно сегодня собирается проститься с жизнью.

Не, застолько лет Чону только дали единственный выходной, а его так бессовестно обламывают. Ну точнее сказать, ему отец дал выходной и то из-за того что он переутомился и чуть-ли не потерял сознание прямо в офисе. Джихен тогда сказал, что если так продолжится то Гук все документы может и вовсе перепутать, и тем самым дал целых два дня отдыха! Под предлогом что он все пропущуные часы отроботает. Да у них не такие отношения какие должны быть у отца и сына, но Чона все устраивало в полне. Да и двух дневному отдыху был невероятно рад.

Последний его выходной был кажется в новом году. И из-за того что он только и делает что работает деректором компании, он мало высыпается и ели успевает следить за здоровьем.
Нет, Чонгук не жалуется, потому что в какой-то степени работа слегка, ну совсем чуток выше его здоровья. Что поделать если он любит работу и точность в ней, любит графики и планы, любит когда каждая минута используется во благо бизнесу.

Но современем он физически устал вот и отдыхает чтобы востоновить силы, точнее собирался отдохнуть. Эти два дня он просто хотел провести в постели под теплым одеялком. Но все надежды разрушал этот чертов звонок.

С трудом поднимаясь с постели и натягивая халат, он то-ли скуля, то-ли матеря пошел открывать дверь. А в звонок то все также не прерывно звонили. Вот же скотины!

- Да иду я сука, иду!

Когда он открыл дверь его взору открылся светловолосый парень, и даже после того как перед "гостем" настал хозяин дорогой квартиры, светловолосый не переставал нажимать на чертов звонок и все так же причудливо улыбался своей квадратной улыбкой.

- Ох Гуки я тебя разбудил? Прости! Но знаешь у тебя звонок сломался сколько не нажимай, а звука нет!

Даам, и вот тут то просто хотелось ударить себя по лбу, и заодно и эту блондинистую рожу.

Ким Тэхен - довольно хороший парень но слишком легкомысленный, и странный, а самое главное он до побеления печени бесячий! А то как они с Гуком познакомились вообще переходит все границы тупизма!

Flashback

Чон вполне доволен своей жизнью и он бы не променял бы свою рабочую с договорами жизнь, на простую и мечтательную - от слова никогда не променял бы.

МечтательМесто, где живут истории. Откройте их для себя