Глава 1.

11.3K 371 62
                                    

Пролог

*Несколькими месяцами ранее*

 Я уже долго время наблюдаю за тобой. Возможно около года. Все это время ты казалась мне жалкой. Жалеешь каждое слабое звено. В нашем мире выживают сильнейшие. А именно ты потакаешь им и даешь гиблую надежду. Из-за тебя этим людишкам будет еще труднее с нами справится. Они будут молить о пощаде.

И сейчас, дорогая Кейтлин, подбираешь нового дворняжку к себе в команду. Дреоган. Тьфу. Мне противно от одного его имени. Но ничего, скоро все изменится. Вот увидишь, мы возьмем вверх. И только тогда до тебя дойдет абсурдность твоего существования в виде закума с этими муравьями. Не могу дождаться встречи с тобой, Избранная.

Прошлое догнало

Как всегда в столь позднее время открыла глаза и на часах заметила мигающие синие цифры. 12:01. У меня вошло в привычку просыпаться посреди ночи. Хотя, меня это не волнует. Я не из тех, кого мучает бессонница.

Я откинула одеяло и последовала в ванную. Включив свет, обратила внимание на зеркало. С ухмылкой подошла к нему и залюбовалась чернотой глаз. Вначале, я испугалась изменениям, но сейчас вполне очарована. Если присмотреться, то можно заметить иные цвета, к примеру, серый, темно-синий и фиолетовый. Последнее время черный и синий стали моими любимыми цветами. Они окружают меня. Они показывают ту, которой я стала. Они являются мной.

Аналогично выглядели мои волосы. После сна черные пряди торчали в разные стороны. Рукой причесала локоны, которые по цвету ничем не отличались от глаз. Только моя светлая кожа осталась прежней. В девушке напротив меня, можно увидеть невероятную красоту. Но если присмотреться, то это будет малостью, по сравнению с тем, какая она на самом деле внутри. Черная и грязная после своих деяний. От вида моего внутреннего состояния обычного человека стошнило бы.

Приняв душ, я решила направиться в клуб. Как по мне, это нормальное явление для такого часа. Одев черные кожаные джинсы, темно-синий корсет, туфли на высоком каблуке, посмотрела на себя в зеркало и еще раз удовлетворилась собственным видом. Перед выходом из квартиры, схватила с дивана куртку в тон джинсам и спустилась к стоянке. Там меня ждал черно-синий Ninja. Он дарил все те чувства, которые нужны мне. Драйв, адреналин, опасность, возможность забыться. Минуты на мотоцикле подносили мне те сладости жизнь, ради которых я готова открывать глаза каждый день. Однако, ночная гонка занимает второе место в списке вещей, дарящих всплеск эмоций. К первому приступлю в течение часа.

Аккадия: Инной взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя