Раздумья
Несколько лет назад я прочла на странице в социальных сетях глупое, на то время, выражение: "А вот одиночество - настоящее одиночество без всяких иллюзий - наступает перед безумием или самоубийством". Я перебываю в безумии долгое время. С адекватным и нормальным человеком не происходит то, что со мной. Может до всего этого хауса я случайным образом попала в психушку и данная моя жизнь всего лишь плот моего воображения? А на самом деле, та Кейтлин забилась в уголок маленькой серой комнаты и не может связать двух слов из-за многочисленных препаратов. Мой дедушка жив и раз в неделю, обычно по выходным, вместе с бабушкой приходят ко мне, но я даже не узнаю их лиц. Мое состояние доводит их до слез и обреченных вздохов. Врачи не дают никаких надежд, по просто причине - все зависит от меня.
Хотя, более чем уверена, что это не так. И все происходящие здесь является реальностью. Мой реальный мир безумия.
Может я не в полном порядке, однако смело могу утверждать, что не намерена совершать самоубийство. Всегда запутывалась в своем мнение по поводу этого. С одной стороны, такой поступок можно считать слабостью, ибо ты струсил и боишься столкнуться лицом к лицу с проблемами. Так же существует другая сторона монеты: слабый человек не наберется храбрости убить себя. Думаю, для этого нужна великая сила. Поэтому, я не знаю, кто эти бедняги, которые решили завершить свою жизнь. Одно знаю точно - я ее отношусь к их рядам.
Мои раздумья прервали вполне ожидаемые капли дождя. С самого утра небо затянуло темно-серым морем, за которым не видно солнца. Спустя несколько часов землю властно покрыл туман. И вот только сейчас пошел дождь. В такую погоду желательно сидеть дома, может произойти всякое. Тем не менее, я сижу на пустой и забытой Богом остановке на окраине города. Первый автобус прибудет через полчаса. Честно сказать, не имею ни малейшего понятия, куда он меня увезет. Во всяком случаи, меня не волнует эта деталь. Главное, подальше от Калифорнии и от всех людей, и иных существ.После разговора с Домиником и Кайлой дыра в моей груди приобрела новые размеры. Буквально недавно, я привыкла к почти нормальной жизни и забыла Аккадию. Хотя, кого я обманываю? Саму себя! Я их не забыла, но боль при воспоминаниях стала меньше. А теперь они снова появились. Так сказать, наведались без приглашения. И зачем? Чтобы вернуть меня назад... Но я не хочу возвращаться! Я не готова. Вдруг, снова покалечу друзей или еще хуже, убью. Тогда я не смогу жить с таким грузом на душе. Слова Доминика имели смысл, но мне страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккадия: Инной взгляд
PertualanganУ меня была жизнь обычного подростка. До того момента пока я не умерла. Это был ритуал через который мне пришлось пройти и стать закумом. Я обрела новых друзей и свое место в этом мире. Но после битвы со злом случилось ужасное. Моя сущность кардинал...