Я-Легенда

137 8 1
                                    

Я перевернулся с одного бока на другой.

—Он проснулся.

—Нет,он еще спит.

—Да успокойтесь вы.

Эти речи заставили меня открыть глаза. Около моей кровати собралась толпа и все на меня смотрели,я прлумал что это сон и поморгал.

—Я же говорю не спит.

Ко мне протянулся стакан воды и я опустошил его. Всех оттолкнул Ник и спросил.

—Как себя чуствуешь?

—Нормально только грудь болит.

—Понятное дело,сражатся с самим Люцифером он прожег тебе грудь и еще у тебя обгорели ноги. Директор говорит ты вышел из трехметрового столба огня, у тебя горела одежда до колена но вы вышли.

—Мы?

—Да ты и Элис.

—А что с ней , как она себя чуствует?

—С ней все хорошо, всего лишь слабые ожоги.

Из толпы донеслось.

—А он нам покажет?

Ник призадумался и сказал.

—Элис говорит ты создовал огромные огненые шары.

—Это правда покажу когда выпишут ,а пока смотрите. Я создал синий огонек и перекидывал его из одной руки в другую ,а после бросил Нику. Они играли в огонек и веселились и мне стало лучше на душе. Через неделю меня выписали  и я пошел в свою комнату. Переодевшись я вышел в коридорах почти никого не было , я подошел к ближайшему зеркалу и посмотрел на себя. Мои волосы обгорели  на лице небольшой шрам в районе виска. Я пошел в столовую.Все смотрели на меня и шептались. Я подсел к Нику и молча начал есть.

Ко мне подбежали другие студенты и просили сделать огненный шар. Нехотя я вышел на улицу и начал создавать огненный шар.

—Ох и хорошо он обучился Уильям.–,сказал директор.

—Да,получше многих.–,согласился замиститель.

—Кстати ,а не пора нам пить чай?

—Да уже пора идти.

С этими словами они пошли в столовую.

Школа МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя