He's here

266 30 17
                                    

Спокойный и обычный день в доме DreamTeam. За окном пасмурно, погода так и говорит: "Оставайся дома, на улице нечего делать". Пару дней назад вся команда для того, чтобы облегчить себе работу, решила собраться и жить в одном доме. Никто не возражал, все были только за, тем более, совместное проживание явно веселее, чем умирать от одиночества и скучной жизни.

В доме было подозрительно тихо. Брюнет, одетый в хлопковую синюю майку и с короткими чёрными шортами, тихо-мирно дремал на диване. Вокруг так спокойно, да и в самом доме была приятная температура, что может помешать такому идеальному сну? Конечно же ничего, скорее <i>кто</i> может этому помешать.

— Хватит дрыхнуть, пора работать! —  закричал на весь дом Сапнап, и начал "душить" бедного мальчика одеялом.

 — Блядь, Ник! Дай  спокойно поспать! Я уснул буквально тридцать минут назад, за что?! И отвали от меня! — наорал пострадавший.

 — Не-а! Ты должен проснуться~ — с усмешкой на лице и в полном энтузиазме ответил Сап.

 — Дрим, спаси! Надо мной опять издевается этот взрослый ребёнок! — как можно громче закричал Джордж, чтобы блондин спас его из этой затруднительной ситуации.

 — Никто не придёт, Джорджи! — после этих слов Ник обездвижил свою жертву, которая пыталась всячески вырваться из его крепкой хватки, паренёк быстро  укутал его в одеяло.

Джордж был как начинка для кого-то блинчика, а самое смешное, что это сработало, и тот действительно не мог выбраться! Гоги кричит уже во весь голос, чтобы его могли услышать даже люди на улице.

В эту минуту прибегает Дрим. Он весь мокрый, одежда прилипла к его телу, было понятно, что крики Джорджа отвлекли парня от спокойного принятия душа, но его будущий спаситель выдал следующее:

 — Боже, как это мило. Джордж подожди ещё буквально минуту — с нежной улыбкой на лице ответил Дрим. Клэй включает камеру на телефоне и делает пару снимков "Джорджа-блинчика", после чего спасает измученную жертву из объятий тёплого одеяла.

Как только Джордж оказался на свободе, он повалил Ника и начал над ним издеваться. Дрим решил влезть в их бойню и понять, почему Сап так настойчиво хотел, чтобы Гоги проснулся.

 — Дрим я не виноват! Просто мой знакомый сказал, что неподалёку от нашего дома есть магазин, в котором можно купить "Продвинутые очки виртуальной реальности", которые, по его словам, дают полное ощущение всего того, что происходит в игре. Начиная с осязания всего вокруг, заканчивая запахами! Разве не круто звучит?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Stop fooling me, GeorgeМесто, где живут истории. Откройте их для себя