Часть 1

473 23 0
                                    

- Ооой божечки, - к уже мёртвому Сасори подошёл парень в маске, зелёном шарфе и чёрном прилегающем костюме и утяжелителями на плечах и поясе - Сасори-сан как же вам досталось.
- Вот как оказывается выглядит истинная сущность Сасори - заметил чёрно-белый спутник паренька.
- А ты разве не знал?
- Да
- У-ди-ви-тель-но - по слогам сказал паренёк снимая кольцо с куклы - а мне его действительно жаль, он был силён, даже очень
- Он мог помочь тебе, в твоей миссии
- Он мне и так помог, очень сильно помог - тот подбросил кольцо в воздух, но к великому сожалению, не успел поймать, фиолетовое колечко упало в трещину между камнями.
- Забирай кольцо, и его тело
- Подожди, Зецу-сан не торопи-ись, вот, сейчас, сейчас, сейчас.. - парень в маске старался достать кольцо - иииии..
- Есть! Достал его
- Забирай тело и пошли
- Только не говори, что его на себе тащить
- Придётся
- Вот блин - парень вытащил из деревянного тела Сасори всё оружие, чтобы оно не мешало нести его, и взвалил деревянного покойника себе на спину.

Сейчас, Тоби сидел и вспоминал своё первое задание крутя в руке кольцо с фиолетовой вставкой.
Он посмотрел на небо, отчего ему стало невероятно приятно на душе, он знал, что где-то там, душа его любимой, и надо только собрать последних биджу, и всё, они будут вместе. Эта мысль порождала в его голове самые лучшие воспоминания о ней. Пока он не вспоминал её смерть, он снова отогнал печальные воспоминания, но они оставили след. Он опустил голову, через маску не увидеть слёз, которые практически всегда на его лице.
- Ты когда-нибудь спишь вообще? - послышался недовольный голос напарника
- Сенпай, извините, если разбудил
- Я сам проснулся, и сейчас собираюсь снова засыпать, что тебе тоже предлагаю
- Вы волнуетесь за меня..?
- Нет, завтра очень важная часть миссии и я не хотел бы её провалить из-за не выспавшегося тебя!
- Ладно, Дейдара-сенпай, спокойной ночи
- Костёр потуши
- Хорошо, сенпай
- {Хоть спокойной ночи бы пожелал, ну ладно, он меня всё равно серьёзно не воспринимает}

Тоби проснулся раньше Дейдары, но тому вообще не хотелось вставать, он решил подождать, пока проснётся и подрывник, но долго ждать не пришлось, Дей встал через 5-10 минут. Тот обернулся, чтоб посмотреть, спит ли Тоби, но через глазное отверстие в маске, ничего не было видно.
- Дейдара-сенпай, вы проснулись! С добрым утром
- Ага, собирайся, выдвигаемся через пару минут.
- Хорошо, сенпай
- {его не возможно застать спящим, чёрт, возможно у него ещё и чуткий сон, план с раскрытием лица ночью можно уже считать неудачным}
- Тоби, быстрей, чем раньше выполним задание, тем лучше
- Иду, Дейдара-сенпай - {Я с ним согласен, это задание очень важное, я удивлён, что Пейн предложил это задание нам. Чёрт у меня уже есть план, как быстро справиться с заданием, но мне надо играть за "Тоби", а этот слишком самоуверен, идиот}
Тоби догнал Дейдару, и чем ближе они подходили к нужному им месту, тем сильнее одноглазому становилось не по себе, он был готов в любую секунду отразить атаку, с любой стороны, и любой силы.
И гости не заставили себя долго ждать, Тоби почувствовал некое передвижение в кустах, сосредоточив чакру в ногах, чтобы лучше понять откуда ждать атаку, он ждал, и готовил пару сюрикенов.
Спустя несколько минут шесть кунаев полетели в их сторону, Тоби бросил сюрикены, атаку удалось отбить. Но первая атака всегда ложная, и противники надеялись на победу во 2.
Когда Дейдара услышал звуки оружия, он мгновенно выбросил пару глиняных паучков в кусты.
- Взрыв!
- Сенпай, не стоит наводить шум
- Ты как будто бы справишься
- Справлюсь, идите дальше, я догоню
- {остаться и проследить за ним? Будет интересно, да и потом, перед Пейном надо будет отчитаться насчёт миссии}

Тоби в течение некоторого времени кривляясь уклонялся от атак которые производились в него с разных сторон, Дейдара уже собрался помочь напарнику, кинув в него слабую бомбу, чтоб тот прятался, но Тоби, словно подменили, он остановился, он просто начал стоять в одном месте, в него снова полетели то кунаи, то сбрикены, но они прошли сквозь него, сию же секунду он ушёл под землю. Противники выбрались из кустов, встав в плотный круг. Но Дейдара заметил только пятерых, как только он это понял, позади него, с ветки кто-то упал.
- Сенпай, вы же сказали, что пойдёте за свитком, врать не хорошо, Дейдара-сенпай, можете идти, но только никому не говорите, что вы видели.
Было ясно, это сказал Тоби, когда подрывник развернулся, то увидел край плаща, который пропадает в дереве. Блондин про себя решил, что лучше, он пойдёт за нужным свитком, нежели останется, Тоби не понадобилась его помощь.
Через пару секунд все 5 противников пропали, а в центре круга организованного самими пропавшими был Тоби.
Дейдара не увидел этого, но прежде чем перескочить на другую ветку, он услышал:
- Сенпай, подождите меня
Тот развернулся, и увидел на небольшой полянке только Тоби
- Где они?
- Не важно, сенпай, важно то, что они успели вызвать подкрепление, нам придётся сделать небольшой крюк, если не хотим потратить силы или чакру
- Однако верно, но это затянется на больший срок,
- Дейдара-сенпай, нам надо выполнить миссию без потерь
Подрывник вздохнул: - Тоже верно, идём

Пусть у них ушло больше времени чтобы добраться до места назначения, но без происшествий, как и планировалось.
На месте назначения Тоби остановился, и сказал, что будет ждать снаружи. У Дея появилось плохое предчувствие. Поэтому он настоял, чтоб напарник сам забрал свиток. Тот не стал отказываться и направился в здание.

- {Что-то его долго нет, потерялся что-ли?} - Дейдара зашёл в здание, он услышал странные звуки, словно кто-то ползёт, но кто?
- {Тоби!} - Дей как ненормальный помчался в зал, где должен находиться свиток, но за поворотом, тот увидел кусок знакомой ему ткани, это плащ, с кусочком красного облака. Тот забежал в зал, свитка не было, в потолке была огромная дыра, на стенах и полу была кровь и 4 мёртвых тела. Но тут его взгляд упал на полосу крови, которая тянулась в его сторону. Забрав из зала единственный факел, он пошёл смотреть куда ведёт этот след, чем дальше он заходил, тем отчётливее он слышал шуршание ткани, по полу.
- {Чёрт, чья это кровь? И конец этой дороге будет?}

Стоило ему об этом подумать, как от увиденного, он создал птицу, которая закрыла от падения крыши терявшее кровь тело. Тот быстро погрузил тело на птицу, ему пришлось лететь быстрее обычного, жизнь этого человека была на исходе.

ПростиМесто, где живут истории. Откройте их для себя