- Ты должен знать, где Тоби - Итачи допрашивал наёмника, которого в течение недели восстанавливала Конан, но и в течение этой недели, Тоби так и не объявился, было ясно, он пропал.
Разумеется, Пейн отправил на его поиски свободных Кисаме и Дейдару, в то время как Итачи, было поручено допрашивать нежеланного гостя.
Всю неделю, Дейдара убивался по поводу пропажи придурковатого напарника, ведь это Он - Дейдара виноват в его пропаже, а всё из-за плохого предчувствия.
За эту неделю, он понял, что не знает ни его прошлого, ни возраста, НИ-ЧЕ-ГО, что по мнению подрывника, было странно: придурковатый, вечно бесящий его напарник не разу не заикнулся ни о чём, не раздавал глупых советов, не докучал рассказами о прошлом, и ни разу он не услышал: "Тоби столько то лет, ему можно немного выпить или сделать, что нибудь непристойное, что для ребёнка, может выходить из ряда вон"
Также, поисками занимался и Зецу, что было странным, с участием Зецу, Тоби не был найден! Казалось, что они в каком-то заговоре, поэтому алое и не хотело искать тыкву.
Было очень много вопросов, на которые хотелось получить ответы.
После допросов Зецу сообщал обо всём, что происходило, но ничего, никакой информации о нанимающих, их убежище или вооружённых силах не было.
После очередного такого "потока новой информации" Дейдара просто взревелся: - Итачи там с ним нянчится или как? Что-то его допросы не приносят плодов! - кричал блондин на недавно появившееся алое.
- Он сам молчит, как потомственный партизан, не думаю, что ты чего-нибудь добился от него
В ответ Дей раздражённо фыркнул - А может и получилось бы!
- Вам дали задание - искать - ищите, соглашусь с тобой, вы его быстрее найдёте, нежели он скажет.
Зецу ушёл, оставив Дейдару и Кисаме продолжать поиски
- Надо ещё раз осмотреть местность с воздуха.. - начал Кисаме, но Дей его не услышал, он со всей силы ударил по дереву, где только, что был Зецу
- Мы найдём его, а пока, Дейдара, нам надо ещё раз всё осмотреть с воздуха и переходить на следующую территорию - повторил мечник.
- Да, хорошо - подрывник создал птицу.Боль.
Надежда на шанс.
Это всё, о чём он мог думать и чувствовать.
Каждое движение приносило боль.
Он мечтает о сне.
Его мечта уже покинула его.
Он ждал Свет, что заберёт его из этих мучений.
Он ждал Его, и будет ждать до самой смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости
FanfictionПейн поручает важное задание для Тоби и Дейдары, по дороге к месту, Дей увидел непутёвого напарника в действии, после чего, отправляет его в здание за свитком, но что-то как обычно происходит не так...