Незаметно темнота окутала ясное небо. Наступил вечер. Одна очень странная особа краем глаза увидела, как девушка стояла рядом и смотрела в небо. Потом она подняла глаза и лицезрела, как двигался Галлеон. К слову эта особа была мягко говоря, не совсем человек. Она была прозрачной, выглядела словно тень и только глаза её сияли. Простояв пару минут, тень исчезла, но появилась на корабле Баско.
-Ну что, какие новости? - задал вопрос Баско
-Представляешь, Мирта прибыла на Землю. - ответила особа
-Мирта? - удивился Баско, затем ухмыльнулся - Интересно, что она здесь забыла...
-Попутно с ней, я увидела Галлеон. Возможно Марви-чан даже не знает, что она здесь.
-Не знает, значит...- Баско задумался придерживая голову ладонью.
- Слушай... А не организовать ли нам встречу брата и сестры? Можешь положиться на меня
-Только поосторожней, Марта. Жизнь этого ангелочка в твоих руках.
-Можешь не сомневаться в этом.
Ну а мы переносимся на Галлеон. Герои обсуждали последнюю битву и все непонимающе задавались про девушку, что помогла им.
-Не понимаю - задумалась Лука - Почему Голубой ангел решила помочь нам?
-Может у нее на это свои причины? - предположил Док
-Но какая у нее цель? - спросила Айм
-Кто знает... - добавил Джо
Марвелас сидел на своём кресле и полностью погрузился в мысли. Он настолько погрузился в свои мысли, что даже не слышал разговор своих друзей. В какой то момент, капитан встал со своего кресла и молча поднялся наверх. Поднимаясь на верх, Марвелас смотрел на звезды и в голове прокручивал имя девушки, которая помогла им в битве.
А тем временем в лесу, девушка сидела на листьях и плавно махала руками, создавая ярких светлячков. Уголок её губ медленно поднялся и она закрыла глаза, от чувства расслабленности, спокойствия и тишины. Вдруг раздался свист. Девушка распахнула глаза, нахмурила брови и повернула голову то в одну сторону, то в другую.
Далее за свистом последовало протяжённое "Юхууу~". Девушка с опаской встала и подготовила саблю на случай атаки. Она взволнованно поворачивался то в одну сторону, то в другую.-Кто здесь?! - крикнула девушка
Вдруг из чёрной мглы появилась Марта. Она встала напротив девушки, сложив руки и ухмыляясь
YOU ARE READING
🪐Дороже, Чем Сокровище🏴☠️ ||𝙺𝚊𝚒𝚣𝚘𝚔𝚞 𝚂𝚎𝚗𝚝𝚊𝚒 𝙶𝚘𝚔𝚊𝚒𝚐𝚎𝚛
Fanfiction🪐More precious than treasure🏴☠️||𝙺𝚊𝚒𝚣𝚘𝚔𝚞 𝚂𝚎𝚗𝚝𝚊𝚒 𝙶𝚘𝚔𝚊𝚒𝚐𝚎𝚛 Давайте представим, у Капитана Марвеласа есть сестра. Сестра-близнец. И она обладает магией. Оба были членами Алых пиратов. Но.. Она пропала... Дамы и господа, вашему в...