Женя даже не знал что остаётся делать в одиночестве видь самое печальное то что он настолько прывик за 5дней того как Игорь дома что не представляет как мог раньше существовать хотя приставлял и даже кайфофал пока от него так сказать не избавился Эдисон
Pov Женя
Лучше ка раскажу короче до Нового года примерно 20 дней больше двух недель назад меня кинул ну я б не сказал что парень но в тоже время и не друг. Значит мы как-то гуляем вроде всё так же спокойно, привычно мы тогда в снежки играли, значит кинул он в меня а я в него ну и сделал ему дождик из снега.Эд встал и высказал мнение типо: мол извени нам дальше не по пути всё что было связано с тобой это моя глупость да и я понял с тобой так себе мы даже друзьями не останемся прощай! Значит я его глупость да?! Почему? Ну мы же 5 лет общаемся! Ну как,он всегда пользовался моей добратой,веренесью а он посмел так кинуть в такой весёлый денёк а для поддержки я рассказал это Игорю тот конечно поговорил с ним но Эду вроде было вообще плевать но хоть Игорь остался кстати мы с ним дружим с 15 лет ага странно что он не киданул меня когда сказал <<люблю>> эх я не был обычно по мальчикам просто некая кхм так сказать проститутка да она действительно любила но блять в моём доме так ещё она сосалась с кем-то но за что мне так?!
*конец pov*
В то время у Игоря
И:*что б поделать?,ладно проигроваю скучно, блин привязанность к Женьку с каждым днём растёть странно, и почему я до сих пор не могу найти девушку? Ну разве я плох? Причёска афигенная пирсинги уже тен более нт, просто их ненавижу да и стройный по крайней мере вот невезёт и всё!* (допустим как в 2018)
---------------------------------------------------
🍑 Драсте 🐟
Ленивая жопа припёрлась с главушкой мурашочкой короче слушайте я даже общаться не люблю но лп застаёт почему не всё Жедики могут нормально относится к Жекорю ну или ЧерНевскому? А пока что поки целую в лобик *цмок*