— Фоукс, — срывающимся голосом обратился к кому-то Альбус Дамблдор, — помоги ему, пожалуйста...
В поле зрения появилось сверкающее красно-золотое существо — посмотрело недоумённо и начало петь.
Бессмысленное чириканье соскальзывало с пустоты: в ней не было ничего, за что эти звуки могли бы зацепиться.
— Ты шумишь, — сказал голос, — умри.
— Шоколад, тебе нужен шоколад, а ещё твои друзья, но я не смею вернуть тебя туда...
Затем появился сияющий ворон и что-то сообщил голосом профессора Флитвика, после чего Альбус Дамблдор ахнул во внезапном осознании и громко проклял собственную глупость.
Пустое нечто посмеялось над этим, поскольку оно сохранило способность веселиться.
В следующий момент все они исчезли в ещё одной вспышке пламени.
* * *
Казалось, лишь мгновенье прошло между исчезновением ворона Флитвика и возвращением Альбуса Дамблдора, который появился во вспышке красного и золотого огня, держа на руках Гарри, однако за это время Гермионе удалось набрать полные горсти шоколадок. Но прежде чем она успела подойти, шоколад уже летел со стола прямо в рот Гарри. Крошечная часть её сознания заявила, что это нечестно, ведь у Гарри была возможность принести его ей в руках.
Гарри вновь выплюнул шоколад.
— Уйдите, — голос был настолько пуст, что даже холоду в нём не было места.
...
Единственное мёртвое слово остановило всякое движение. Все, кто торопился к Гарри, застыли на месте.
А потом:
— Нет, — сказал Альбус Дамблдор. — Я не уйду.
Время вновь потекло, и следующий кусок шоколада взмыл со стола ко рту Гарри.
Гермиона уже подошла достаточно близко, чтобы заметить, как выражение лица Гарри становилось всё более ненавидящим по мере того, как его рот пережёвывал шоколад в механическом, неестественном ритме.
Голос директора прозвучал твёрдо как сталь:
— Филиус, вызови Минерву, попроси её явиться как можно скорее.
Профессор Флитвик что-то прошептал своему серебряному ворону — тот взмахнул крыльями и исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и методы рационального мышления
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Ещё в процессе написания «Гарри Поттер и методы рационального мышления» занимали первые места по популярности в мире среди всех фанфиков по Гарри Поттеру (место варьировалось между первым и третьим в зависимости от метода подсчёта...