Ну что поехали

91 0 0
                                    

Ночь,таблетки, боль ..... Жар..... Темно-та ...... Резкий свет . И-и-и-и-Я стою в отупение ,перед мной мужчина , лет 40-46 примерно . У него большие красные крылья , рога ,странная улыбка . (Как у надзирателя). Пугаеши-завораживающий мужчина ! (М-мужчина). М-действую. Вики-но ,что, а-а поняла!? Я шагнула и полетела в пропасть . Мысли-долго ещё лететь , второй раз здохнуть нормально не дают .пф!!! И вот мысль, все конец но нет , что-то не даёт мне разбиться . И опять темнота , но все быстрее чем прошлый раз . Спышка света и я на том же месте где была , до прыжка . И до меня дошло , это стоит Сатана.А не просто демон . Вики- здравствуйте,Сатана ! Извините за прямо- линейность но куда мне лететь , в какой стороне школа Демонов и Ангелов ? Сатана опешил от моих слов . Сатана-Вики , я поражён твоей смышленостью, но я скажу позже . А пока подойди сюда . Вики спокойно подошла к Сатане , но на самом деле ей было страшно !Зачем я должна подходить к Сатане. Пронеслось в. голове Вики . Сатана резким движение вырвал крылья . Я пыталась не подавать виду боли , но это очень сложно ,но возможно . Бешеная боль на сквозь пронзилась лопатки , в этом месте ломила спина и было ощущение будто тебя удалили зуб мудрости без анастезии . Сатана был поражён что я не шелохнулась !
Сатана-молодец Йокер , а Тепер ты должна забыть , что видела меня !
Вики-до свидания .

Мужчина улетел , а я резко упала на землю и колыхалась в конвульсиях . Спустя час боль начала у ходит , но в замен я услышала взмахи крыльев . Поэтому , быстро , не думая встала назад на край обрыва откуда прыгала в низ. Я стояла и думала что я хочу побыстрее в школу в свою комнату .
Геральд -Мисс Йокер мы вас не отвлекаем
Вики-нет , давайте к делу , вы демон -она ангел , скорее всего учителя , я непризнанная , умерла , сейчас мы должны отправиться в школу , я хотела попросит , у вас ножницы есть ! Мисилина-зачем тебе ножницы дитя . Мысли Вики: Какая дитя , блять , да нахуй ножницы , я же пошутила , блять ,заебали , не льзя просто дать , не ну как остолбивший стоят и смотрят . Прям вымораживает , долбаебы просто ножницы мне Дайте , мне хвост обрезать надо недоразвитые! . Конец мыслей Вики . Геральд-Вики , что за хвост , и да ,мы можем читать мысли ! Км!!поэтому по культурней можно ! Вики-нет нельзя .(Блять бестии мне просто нужно ножницы хвостик обрезать и все ДЕБИЛЫ !!!).
Мисилина-Деточка, а что это , показав на мои волосы спросила ангелеса . (Ангелеса это не опечатка , типо ангел женского рода ).
Геральд-Если я не ошибаюсь это рога , но откуда , это преимущество высших демонов . Они не могут быть у обычных непризнанных .
Вики-Извините , а как это убрать показав на свои рожки которые ели было заметно и хвост . Прокричав с нерным смешком сказала Вики
Геральд-Соберись и подумай , что твои рожки и хвост исчезли , а к стати не кто не должен знать про твои рожки и хвост . И от куда у тебя такие золото-чёрные крылья с красными рожками по бокам ?
Вики-Так с этим всем закончено.Повертев руками вокруг себя . Полетели в школу. Проигнорирует вопрос про крылья .
Мисилина-Деточка , а ты почему не плачешь, ты понимаешь , что ты умерла , все , что было у тебя больше нет . Где твои слезки сожаления и тд..
Вики-Эм, видно вы не знаете , я как бы, -м-м- это сама себя уби-ла-а-а .
Эти два на меня смотрят с глазами в 50к.
Вики-хватит стоять как истуканы мне в эту школу пора , но есть одно но..
Геральд-что ещё! Томно говорит деманюка
Вики- ну я как бы умерла, с делав щенячьи глазки , вытерев импровизированную слезу сказав , что мне необходимо первый 3 дня чтобы все осознать и я не смогу посещать уроки , Томно вздохнув и приложив руку ко лбу , и да кстати где можно купить шмот .
Геральд- прекрати этот цирк вещи ты себе купишь когда будут задание на земле и про школу хорошо, побудешь в комнате .
Вики- я буду жить с кем-нибудь из парней можно к элите , ведь 100% какой-нибудь из элиты живет сам , меня к нему . И про шмот мне хватит два дня по 12 часов на земле для закупки всего !. И про ремонт , здесь на верху есть какие-то бригады рабочих ?
Геральд-ты сможешь жить с Люцифером?А про одежду я пошёл к тебя не уступки . И да здесь есть рабочии .
Вики-вф,конечно могу , мы ведь будем жить в одном номере , но в разных комнатах ?
Мисилина - Да.
Вики-ну вот и порешили ! 😁

Учителя вместе с Вики полетели в школу где ее не оставили без внимания . Вики это очень нравилось ведь на земле в свои 22 она имела два бизнеса , причём один очень крупный . Она была настоящей бизнес-вумен. Да и за мужем за очень продуктивной личностью .
Вики-че пялимся , я понимаю , что я не отразима , но боюсь у тебя сейчас глазки отвалятся , если продолжишь смотреть !
Ади-А она дерзкая мне нравиться !😎
Вики-господи меня сейчас вырвет, от тебя за километр тупезной несёт . И это она сказала с таким призрением .
Люк-Молодая,С-ТА-РУ-Ш-КА , извините моего друга . И он сделал поклон .Он не хотел вас обидеть .
И Люк дал пять Ади и они заплелись смехом.Тем временем Вики закатила глаза и сказала:,,Мне вас так жалко , бедных ума лешили''.И пошла в свою комнату , которая находилась на 3 этаже с номером 69
         Зайдя в номер она не стала разуваться а прошла в перед по коредору и увидела телик, плойку, и диван , охрененый диван у неё такой в Манхеттене стоит в доме . А дальше она увидела дверь своей комнаты . Вставив ключ она прошла в неё .
Вики-МДА, комната выглядит ужасно .
Хорошо , что я заранее зашла к директору и взяла номер бригады . Позвонив мне сказали, что будут через 5 минут .Вики они показались очень добрыми для демонов .
          И прада , через пять минут она заплатила за ремонт и показала как должна выглядеть комнаты .Рабочии поехали , за всякими штуками , а Вики пошла в номер 119 на 5 этаже , там жила девушка вроде Мими. С ней Вики познакомилась в коридоре .
                 Добравшись туда Вики открыла дверь а там. Мими флиртовала с тем демонов что сказал , типо Вики дерзкая и она ему нравиться .
Вики-не помещала ? Грубо сказала она .
Мими-помешала.
Вики-Старалась .
           И вся компашка залились смехом ,как умо лешоные .
Вики-так все хватит ты , показав пальцем на парня на выход , у меня тут важный разговор к Мими.
Ади бурча себе ,что-то под нос ушёл. А мы весь вечер разговаривали с Мими , спать легли , а ж под утро .
Мими-Вики вставай мы сейчас опоздаем. Со глосью и смехом сказала Мими .
Вики-отвали, мне ни куда не надо .сказала Вики и легла дальше спасть .
Мими думала (че , я парюсь влетит ей ,а не мне ) Второй раз Вики проснулась потому , что ей звонили из бригады .Они хотели , чтобы Вики посмотрела как они справились . Вики нехотя встала , привела себя в порядок и поплелась к себя в номер .
Вики отрыва номер и видит , что комната соседа в ужасном состояние.
Вики-Мда , и это комната сына Сатаны .
А сома тем времени заходит к себе и видит что ее половина изумительна . Вот так это выглядит:
————————————————————————
Конец 1 главы,как думаете выглядит ее половина, пиши в ком.

Продолжение следует ...

Пылать огнём , а убивать мечем Where stories live. Discover now