Чуя
Наконец то пришло письмо от мафии где говорится место встречи. Я после стольких лет тренировок стал сильнее и проблемы с здоровьем в прошлом. Когда я услышал какая именно организация предлагает нам сотрудничать чуть не упал ,но сдержался. А ещё мне хотелось увидеть их . Я люблю маму,отца и...и... Дазай мне небезразличен. Хочу их обнять и вновь быть частью семьи. Я узнал как они переживали и мне было больно смотреть на это. Дазай же совсем от рук отбился, каждый раз как он пытается утопиться я бегу и спасаю его ,но тогда когда он уже в отключке , чтобы не узнал рано ему ещё об этом знать.
Автор
Вот уже среда. Время встречи двух организаций настало. Мафия и Луна хорошо подготовились.
Мори
"В конце города стоит один большой особняк. Там мы проведем встречу. Надеюсь все понимают что это очень важная сделка прошу вас не разочаровать меня. Собрание окончино.
В особняке.
Дазай
Хмм...Луна опаздывает. Не нравится мне это, надеюсь что они не предадут нас ещё не хватало, чтобы полиция получила о нас сведенье. О ,вот и они.
Автор
В большом зале был стол. С левой стороны сидели люди из организации Красная луна,а с правой мафия.
Феникс(Босс Чуи.) :" Ну что вы нам предлагаете? Я надеюсь это встреча не засада " первым решил заговорит босс луны(😂)
М:Мы хотим заключить сделку. Мы вам средства ,а вы бойцов." ровным тоном проговорил Огай.
Феникс:"Сколько людей вам нужно?"
М:25 человек обычных бойцов и одного эспера.
Ф:А в замен?"
Мори ничего не ответил и взял книжку (забыла как называется эта книжка для выписа денег извините я тупое существо ) ,и написал там,а после отдавая его новому союзнику(в этом он не сомневается)
Феникс чуть не поперхнулся воздухом. Вот это сумма. Позвав к себе лиса🦊(Чуя перекрывает лицо маской и шляпой ,маска как у гин)
Прошептав ему чтобы тот вызвал 25 бойцов. Через 5 минут они уже стояли с правой стороны.
М:А эспер?"
Ф:"Какой нужен ? "
Тут же влез в разговор Дазай.
Д: Чтобы меня смог победить или хотя бы смог хорошо выстоять. Есть такой человек в вашей организацие?
Лис:Есть я.
Тут уже и Чуя решил влезть в разговор. Дазай посмотрел на него,но его откликнул Мори.
М:Устроим поединок если выграешь то будешь напарником Дазая. Если нет,но хорошо выдержишь тоже будешь напарником Дазая,но если плохо то просто будешь под руководством Дазая.
❤️⭐❤️❤️❤️❤️❤️💖❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Продолжение следует.
Простите что так мало