1 Часть

357 17 2
                                    

13 июня. 12 часов дня. Детский дом.

Стоял тёплый июльский денёк. Так сказать, самое жаркое время дня. Полдень, то самое время когда яркое солнышко давно стоит над горизонтом,одаривая мир своим теплом и ярким светом. Всё вокруг было покрыто зеленью травы,красками ярких цветов. Повсюду пархали белоснежные бабочки, озабоченно жужжали пчелки, шмели. Одним словом, лето...

Одинокий мальчишка тихо сидел у окна, бросая на окружающую природу грустный взгляд. Да, вы правильно понимаете, он находится в дестком доме. Но как он туда попал? И почему? Пока что неизвестно никому, кроме самих работников этого заведения.

Каким же был этот ребёнок? Ну, внешне он выглядел очень мило. Светлые карие волосы, немного выгоревшие на солнце. Загорелое личико было покрыто светло карими точечками, точнее, веснушками. Их было много, особенно в области щёчек и носика, немного на лбу. Но самое красивое в нем-глазки. Они у него были необычного цвета. Один нежно голубой. Настолько светлый, будто вода из чистейшего озера,а может как лазурное небо. Второй же глаз был светло карим, с оттенками оранжевого, вокруг радужки глаза. Вообщем, вот его первая особенность, которая буквально сразу бросается на глаза. Вторая же особенность этого парнишка-низкий рост. Да в свои шестнадцать лет он был ростом 162 см. Маленький, очень маленький,наверно это при давало ему хрупкости и беззащитности, но он был далеко не таким.

-Россия, солнышко, иди сюда!
—а? Иду

Мальчишка был удивлён. Почему его вдруг позвали? Но его недоумение быстро сменилось на небольшой интерес. Рядом с его воспитателем стоял высокий мужчина, довольно устрашающей внешности. Ростом был где то 190 см, наверно, если не больше. Волосы были темно каштанавыми, глаз ярко зелёный, красивый, как изумрудик. Второй же был прикрыт чёрной повязкой, а повязка была слегка прикрыт чёлкой. Одет этот человек был в черную водолащку, такие же джинсы,пальто кофейного цвета, обувь, шапка ушанка, такого же кофейного оттенка. Весьма..красивый

-Россия,мальчик мой, этот человек собирается усыновить тебя)
—...
-ты не рад?
—рад..
-тогда беги собирать вещи
—хорошо..

Россия быстрым шагом направился собирать свои вещи, которые он кстати никогда не вытаскивал из своего рюкзака. Просто, ему было удобнее когда они именно в портфеле, а не где то там. Впрочем, на сбор у него ушло пять минут. Больше времени он потратил на прощанье со своими товарищами, которых он больше никогда не увидит. Грустно, но такова судьба

—я собрался
-замечательно. Пока россиюшка. До свидания сер
-до свидания. Идём россия
—угу

Рос молча направился за своим новым опекуном, молча глядя в пол. Не то чтобы мальчишка не был рад, вовсе нет, просто, будет трудно привыкнуть к новому человеку, учитывая то, что к дет дому он привык с большим трудом. Да и этот человек буквально незнакомец для росса, он даже не знает как его зовут!

-я СССР, Союз Советских Социальистических Республик, если что. Можешь звать меня просто союз, хорошо?
*как будто услышал мои мысли..*
а..да..хорошо
-вот и замечательно) Ну а сейчас давай поедим домой?
—угу

СССР, так вот кто этот человек. Довольно известная персона, победитель второй и первой мировых войн. Великая страна. Но.. Зачем же ему понадобился вдруг ребёнок то? У него своих то штук четырнадцать! Ему пятнадцатый вдруг понадобился? Странно, весьма странно...

Всю дорогу они ехали молча. Рос только иногда замечал на себе озабоченные взгляды совка, но тот тоже продолжал молчать. Да и говорить то впринципе ему было не чего и не о чем, поэтому то он и молчал. И так всю дорогу, пока машина наконец таки не остановилась у какого то огромного дома.

-приехали

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну, вообщем вот. Прошу не бить тапками за ошибки, я ещё не особо хорошо умею писать фанфики, пока что только учусь. И да, историю про СССР и Россию, его братьев и тд я знаю, просто захотелось сделать немного по своему. Ну.. Надеюсь вам это понравится :³
(всего 610 слов)

ПриёмышМесто, где живут истории. Откройте их для себя