Часть 2

117 6 2
                                    

-Ну… звёзды так далеки от нас. Они блестят, переливаются. Возможно, какой-то звёздочки уже нет, но её последние лучи всё ещё доходят до нас… - опять пауза.- Они так далеко, а значит, у человечества есть к чему стремиться!- на позитивной ноте закончила свою речь Нене. - А кстати… - на этом моменте у Ханако сердце в пятки ушло, он не хотел услышать вопроса про звёзды. - Зачем ты меня сюда позвал?- Ясиро притянулась обратно к периллам.
-Я хотел сказать, что  мне не нравиться звание «друг», я хочу сталь лучшим другом, если не лучше!- без капли смущения выпалил Ханако, искренне желавший узнать ответ.
А вот сердце Ясиро забилось чаще.
-Дурак, мы уже лучшие друзья.- Сказала Нене.
-Дурака не ожидал, но знал, что ты скажешь что-то подобное.- своим обычным язвительным тоном произнёс Ханако. Он оторвался от земли, подлетел к Ясиро, обнял её со спины и положил свою голову ей на левое плечо.
Девушка начала барахтаться, ненароком ударив Ханако пару раз по голове, всем своим видом показывала её отпустить. Ханако ослабил хватку. Нене сказала:
-Но если ты хочешь стать моим самым лучшим другом, тебе нужно. Первое! Перестань меня ни с того ни с сего обнимать со спины. Порой это правда бывает страшно. Второе! Мне нужны отпускные от уборки в туалете. И третье.- Ясиро не придумала третей просьбы и суетлива пыталась сформулировать, что-нибудь.
-Ха-ха-ха. Нет уж. Ты пока что плохо драишь мой туалет, тебе нужны тренировки.- сказал Ханако, который на самом деле не хотел переставать обнимать Нене-чан когда ему захочется.
-А ну, лучшие друзья тоже не плохо.
-Да.
Двое снова окунулись в тишину. В школе остались одни духи… и Ясиро. Ханако-кун вернулся в исходное положение на плечо Нене-чан. Вместе посмотрели на небо. Было совсем темно и только звёзды ярко светили. Девушка озвучила свою мысль:
-Эх, как я домой пойду, темень какая?
-А как ты раньше ходила?
-Раньше я думала, что слухи лишь сказка. Которой пугают детей. Но я встретила тебя. И слухи не слухи, а реальность.
-…-Ханако-кун промолчал в ответ. Вместо этого он поцеловал Нене в щёку- Я использую заклинание защиты, чтобы ты не боялась.
Девушка хотела закричать, но поняла, что крики в такой поздний час могут вызвать подозрения.
-Я была права. Когда назвала тебя дураком.
-Это уж точно.-Он как обычно улыбнулся, светя своими янтарными глазами. Призрак отпустил Нене.-можешь идти домой.-скомандовал он.
Ясиро послушно подошла к лестнице и остановилась чтобы сказать: ”Пока”, но она сказала другое:
-Ханако-кун, проводи меня до ворот.
Туалетный дух согласился. Шли они молча, не пытались начать разговор.  Окна горели только в спортзале, наверное, очередной главный герой спортивного аниме тренируется, и в учительской, учитель-трудоголик. Нашим героям это интересно не было, они смотрели на пол, оттягивая минуту расставания. Они преодолели третий, второй и первый этаж, школьный двор и вот уже ворота. Нене будто вспомнила смешную шутку и расплылась в улыбке. Ханако думал о Ясиро.
Она обернулась, светясь как солнце, её щёки горели. ”Неужели она плакала пока мы шли?”-подумал Ханако. Ясиро подошла к нему поближе, взяла за плечи и поцеловала. Поцелуй был мгновенным. Но для пары он длился вечно. Ханако только начал прикрывать янтарные глаза, как поцелуй закончился. Ясиро выпалила.
-Не нужна мне твоя защита, Ханако, я и сама справлюсь!- с этим криком она побежала из школы в сторону дома.
Ханако стоял один, смотрел ей в спину, на её светлые локоны, пошёл всё обдумывать.
На следующий день Ясиро в школу не пришла. Ханако сказал сам себе:
-Хе-хе-хе, а вот вредно с призраками целоваться.

🎉 Вы закончили чтение ^Не Просто Лучший Друг^ 🎉
^Не Просто Лучший Друг^Место, где живут истории. Откройте их для себя