2 глава

39 6 1
                                    


В прошлой главе:

Тук...

Тук...

Тук...

-входи- раздался приглушённый голос из-за двери...


Деку осторожно приоткрыл дверь и заглянул внутрь.

За деревянной дверью распологался небольшой кабинет выполненный  в тёмных тонах.

-вызывали?..-спросил Изуку вглядываясь в тёмный угол кабинета, где и расположился главнокомандующий.

-да, присаживайся-на свет выглянула рука и махнула на стул , стоящий посреди комнаты.

Наш глава осторожно продефелировал к стулу и со спокойной душой присел на стул.

-собственно что я хотел...  У нас всё готово, но ты уверен что хочешь сделать это? Последствия и вправду могут быть непредсказуемыми...-раздался голос из темноты находящийся прямо перед "броколли".

-да-уверенно перебил его Деку-мне надоели все те надменные рожи что презирают таких как я, всё это произошло по их вине...

-хм, хорошо, тогда можешь проходить в лабораторию там всё готово-всё ещё с сомнением в голосе ответил ВЗО.

Мидория встал и вышел из кабинета, держа курс на 2 этаж здания Лиги Злодеев.

Он шёл по тёмным, неприветливым коридорам которые уже стали для него родными.

Вот он уже стоит перед грязной дверью, которая раньше была стерильно-белого цвета.

Отворив эту самую дверь Изуку оказался в довольно просторной комнате заполненной разнообразными медецинскими аппаратами.

-здравствуй Дек!-крикнули из дальнего угла этой комнаты.

-привет!ВЗО сказал что мы может сделать это.- произнёс Мидория заговорчески смотря на парня примерно его возраста

-да , хорошо. Проходи , ложишь на вон ту кушетку- сказал молодой парень указывая на чудо техники, которое из-за многочисленных приборов и кушеткой то назвать сложно было

Наш Листочек прошёл к этой самой "кушетке" и лег на неё нервно сглотнув.

Подошёл молодой доктор и по совместительству учёный. Он всевозможными ремешками надёжно прикрепил Деку к его ложу.

-начинаем-произнёс учёный нажимая на  какие то кнопки на пульте управления сбоку от Изуку

Внезапно над Мидорией поднялся предмет смутно  напоминающий пушки инопрешеленцев в детских мультфильмах

Шон(доктор) нажал на красную  кнопку и в нашего хомячка выстрелил луч желтоватого оттенка.

Деку пронзила ужасающая боль из-за которой он начал непрерывно кричать на протяжении трёх минут.

Что странно никто не сбежался на эти "предсмертные" крики.

По окончанию этой устрашающей процедуры Мидория просто- напросто вырубился.

Шон подошёл в главе проверил кое-какие показатели, вколол ему специально разработанную им жидкость и ретировался в подсобку что бы позвать людей для помощи.

Вот он уже вернулся обратно с несколькими членами  Лиги. Вчетвером они отнесли Идзуку в его комнату и благополучно удалились.

.
.
.

Спустя неколько суток Деку очнулся и первое что он лицезрел был потолок в его собственной комнате...

^"*^"*^"*^"*^"*^"*^"*^"*^"*^"*^"*^"*^"*^"*^

Прода следует :D

Слов :418

Мда, не так уж и много, но что есть-то есть :')

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Злой УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя