С их прошлого разговора прошла неделя. Бэлла потихоньку начала выходить на улицу и проводить время не только дома . Документы в школу уже были поданы. Девочки сидели как на иголках ведь уже скоро должен был позвонить им их новый директор и сказать приняты они или же нет.
- Ну что там?
Спрашивает Бэлла покусывая от нервов нокоть на правой руке.
- Молчок пока что. Может он решил выпить перед первым сентября аххаха.
Пошутив и немного разрядив обстановку сказала Лужанская.
- Нам бы тоже не помешала выпивка ахахха.
- Это дааа.
Заливаясь от смеха говорила Лика.
Они бы продолжили свой разговор, но им зазвонил телефон.
- Это он?
Нервно спросила Бэлла.
Лика ничего не ответив взяв телефон, лишь кивнула подруге.
Бэлла наблюдала за эмоциями Лики, ведь слышно не было почти ничего.
Немного по угукав, Лика выключила звонок. На ее лице сияла улыбка.
- НАС ПРИНЯЛИИИИИ!
Громко и радостно завязжала она. Но рада была не только она ее лучшая подружка уже прыгала от радости.
- Думаю от новости которую я тебе скажу ты обрадуешься еще больше.
- Уже страшно представить.
С усмешкой сказала Кузнецова.
- У нас будет свободная форма, ну как свободная можно надевать что хочешь но в бело черных тонах.
- Тогда надену бабушкино платье зебру ахаххаха.
- Будешь"самой неприметной" ахха.
- Ну это да, это да.
Еще больше смеясь говорила Бэлла.
Прошли еще дни. И вот ленейка. Первое сентября. Бэлла не спала всю ночь. Уж больно сильно она волновалась. Сборы у нее начались уже в 5 утра. Попросив бабушку погладить ее толстовку и брюки она начала расчёсывать волосы. И ни как обычно в пучок а распущенные с пробором волосы. Да она даже подухариться не забыла. Набрав номер Лики, она не ожидала узнать что та только открыла глаза.
- Да блин одевайся быстрей, и дуй ко мне.
- Ну уж извини что в 6 утра я еще сплю как все нормальные люди. Ахахха
- Очеень смешно.
С легкой ноткой сарказма сказала Бэлла.
- Ладно не переживай через пол часа буду у тебя, да и тем более школа рядом.
- Буду ждать, пока.
Услышав гудки сброса в телефоне Лика его отложила и начала одеваться. Она в отличии от Бэллы, сильно не напряглась, одела джинсы с белой толстовкой пошла завтракать. Жила она не далеко от своей подруги и идти ей было соответственно не долго....
Как и было обещано Лика пришла к Кузнецовой. Знав что Бэлла не ела, она захватила ей бутерброд с энергетиком(супер правильное питание ахах). Увидев Бэллу, Лика была в мягком шоке. Такой свою подругу онв не видела никогда.
- Вауу, все парни точно твои ахах.
- Ну почему же парни?
С легким румянцем спросила Бэлла.
- Вот поешь и пошли.
Быстро съев еду, девочки пошли в школу. Не спеша и лёгкой походкой. Ленейка прошла довольно скучно. Ну вообщем как всегда. Но самое интересное началось для Бэллы в классе. Ее посадили за одну парту с некой Костьей Купер. Татуировки на лице тут же бросились ей в глаза. Но что-то и кого то она или он( Бэлла вообще не понимала какого рода этот человек) ей напоминало.Если есть ошибки извиняюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход в свет
FanfictionБэлла ни видит в мире ничего хорошего. Сидит целыми днями дома. А все из за чего? Из за измены когда то раньше ее девушки -Вики Беляевой. Но что же будет если она встретит Костью Купер? Поймет ли она что это один и тот же человек?