-Ну что Кэйт что будем кушать ? - спросил у меня Гарри
-Честно мне не хочется есть , может просто по какао с печеньем- спросила я с миленьким тоном
На что парень просто улыбнулся , заказ принесли быстро и даже официантка успела с Гарри сфоткаться .
-Люблю какао и это печенье очень вкусное - сказал парень .
-Да ты прав выпечка у них не плохая .
-Кэйт можно у тебя спросить , почему ты выбрала именно это кафе ?
-Мы с родителями здесь раньше всегда проводили время , ох жаль нельзя повернуть время вспять - с унылым голосом пробормотала я .
Гарри не чего не сказал , и мы просидели в тишине минут 10 . Пока не зазвонил телефон .
Мой взгляд резко дернулся на телефон , мне звонил Томас . Рука даже не тянулась как раньше ответить .
-Тебе кажется звонят.
-Да ну человек логика - злобным голосом сказала я
-Прости Гарри , я не хотела тебя обидеть
-Нечего Кэйт , я понимаю . Это тебе парень звонил ? Если хочешь не говори это не мое дело .
-Нет . Это не парень , просто в данный момент я не хочу с ним болтать .
Выключив телефон , я положила его в сумку . И мы начали с Гарри болтать о всякой ерунде , смеялись и были с друг другом милы .
Кафе уже закрывалось и мы вышли на улицу .
-Ну что Кэйт домой или продолжим гулять ?
-Знаешь я наверно выберу 2 вариант . - с улыбкой за прыгнула я в машину
Гарри повез меня в не известное мне направление , но было все равно в этот момент я ему доверяла .
Мы ехали по городу даже ночью суета не прекращается .
-Ну все мы приехали
Честно я вообще не поняла где мы на вид какое-то здание высокое.
-Пойдем - схватив нежно меня за руку , мы побежали с Гарри .
-Закрой глаза-сказал мне парень
-Хорошо , только где мы ? - спросила я
-Сейчас узнаешь . Не подглядываешь?
-Нет . Только скажи что там не страшно - с дрожью в голосе сказала я .
-Не бойся там наоборот даже очень классно .
Поднявшись по ступенькам , он убрал с глаз руку , и я увидела . Простой диван , а если посмотреть на небо то на небе куча звезд.
-Боже Гарри ! У меня нет слов , как здесь красиво . - на прыгнув на парня с обнимашками .
Немного успокоившееся мы прошли к дивану и сели .
-Смотри большая медведица - тыкая пальцами в небо показывал мне Гарри .
-И в самом деле медведица .- с восхищением сказала я .
Гарри смотрел на звезды как ребенок , на конфеты . В его глазах я видела отражения звезд , что было просто великолепно . Мы смотрели на звезды еще 20 минут , пока не замерзли сидя на крыше .
Открыв машины мы сели и начали согреваться , машина прогрелась быстро .
-Ну что же Кэйт , наверно мне пора тебя отвести домой а то все еще устроят панику .
-Ты прав , поехали домой .
Домой Гарри довеез меня быстро и даже с ветерком . Выйдя из машины я помахала ему рукой и уже хотела войти в двор . Ну тут он остановил меня .
-Кэйт спасибо тебе за это вечер , он был прекрасным с тобой одно удовольствие проводить вечера . - сказал парень своим хриплым голосом что даже у меня пошли мурашки , это был очень красивый голос .
-Эй Гарри это тебе спасибо - сказала я
Обнявшись мы распрощались и я зашла в дом . Дома не кого не было и было немного даже страшно , не привыкла я быть дома одна . Взяв йогурт я села в кресло и начала думать о этом дне . Как в тот же момент вспомнила про телефон . Включив телефон я увидела 65 пропущенных от Томаса , 77 пропущенных от Хлои и от Адама 35 . Решив не звонить им уже ведь они наверно уже спят да и мне не хочется с ними в данный момент общаться .
Встав с кресла я направилась выкидывать мусор , но неожиданно услышала скрип .
-Кто здесь ? Вот дура сама собой разговариваю .
Услышав еще один скрип я молниеносно помчалась в комнату. Закрыв дверь я начала трястись от страха , я была еще той трусихой .
-Черт где мой телефон ? -поняв что оставила его на кухне я все таки решила набраться смелости и спуститься вниз , взяв под руку что-то я начала спускаться . Пробежав быстро на кухню и взяв телефон я почувствовала что в спину мне начал кто-то дышать , повернувшись аккуратно я увидела какого-то человека и у меня рефлексом поднялась рука , и со всей дури я ударила его .
-Ау черт Кэйт , ты мне зуб выбила . Удар как у боксера
-Черт ! Томас ты меня до смерти напугал , что ты тут делаешь ? - выдохнув всеми легкими сказала я .
-Прости. Ты почему не отвечаешь мне на звонки ? Я волновался мне пришлось Хлою и Адама просить чтобы они тебе звонили . Хлоя там с ума с Адомом сходит - сказал мне Томас .
-Томас от куда у тебя ключи от дома ? - с вылупленными глазами спрашивала я
-Я влез в окно -сказал парень спокойном тоном - Ну а что мне надо было делать ? Вдруг ты сделала что-то с собой , я волновался .
Томас начел лезть меня обнимать , но я просто его оттолкнула.
-Ты чего ? - спросил удивленно Томас
-Нечего Томас , все хорошо
-Тогда почему ты меня оттолкнула ?
-Я не знаю , просто ... Эм - я даже не знала что ему сказать . - Хм давай забудем ? Хочешь перекусить ?
-Кэйт я теперь на диете , тренер сказал чтобы я ел полезную пишу .
-Ой какие мы правильные стали - с улыбкой проговорила я
Томас только нахмурился . Взяв себе курочку и пюре , мы пошли за кухонный стол . Я ела , а Томас просто смотрел на меня очень тупым взглядом .
-Томас ты точно не хочешь покушать ?
-Знаешь Кэйт сейчас ты съедаешь столько жира и колорий , такими темпами и потолстеешь .
-О спасибо - засмеялась я
-Я не шучу ! - сказал серьезным голом парень- Британи говорит что это вредная пища
-Так стоп ! Ты общаешься с Британи?
-Да а что тут такого? Она простая девушка как и ты .
-Она ?????- с удивлением посмотрела я - Ты вообще знаешь сколько она девиц почти до смерти доводила ?
-Кэйт не надо на нее наговаривать
-Ой все Томас ,просто признай закодрила тебя девчонка !
Мы просидели в тишине по моему целый час , но на самом деле всего 2 минуту .
-Знаешь Томас ты полностью изменился , и мне вообще не хотелось начинать конфликт между нами . Что случилось с тобой ? Где тот раньше парень который играл на гитаре , любил пиццу , и разные фильмы ?
-Я не изменился , я все тот же . Просто я решил начать что нибудь новое , и я с детства мечтал играть в футбол ! И вообще я хотел сказать что не смогу выступить с тобой на концерте , просто у меня решающий матч . Пойми эта была цель моей жизни быть футболистом . - сказал мне все это Томас
Когда я услышала эти слова я просто на просто ахринела !
-Уйди пожалуйста . - сказала я очень тихо
-Что ? Кэйт я не хочу уходить.
-А я хочу чтобы ты ушел , ты настоящий засранец . Я надеялась на тебя ! А ты на срал на меня , в грубом смысле . - громким тоном говорила я это
-Все хватит ! - Томас встал и направился к двери . Он хотел что-то мне сказать , но промолчал . Дверь захлопнулась . И я почувствовала неожиданную боль в сердце .
-Черт . - начав рыдать , я чувствовала как мне больно .
Немного успокоившись я пошла в ванную умылась и пошла в свою комнату . Одев свитер , джинсы и кроссовки Nike . Я взяла деньги портфель и направилась на выход , закрыв дверь я пошла куда глядели глаза. Идя по городу я проходила разные магазины и видела очень разных людей, все они придавали мне отвращения . Зайдя в кафе Nando's я заказала что-то и села возле окна , люди мелькали перед глазами как огоньки . И в голове крутились разные мысли , все было так ужасающи . Неожиданно я увидела знакомое мне лицо , да и не только мне знакомое .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Жизнь
Teen FictionЭто история о девушке Кэйт , которая встречает парня Томаса . Вместе они счастливы , но что-то будет дальше? И появятся ли новые люди в жизни , этой девушки ? Какую же ей судьба приготовила дорогу ? К славе , любви , или к разочарованию . Все вы эт...