Я - Лика Кайро. Мой знак зодиака - Водолей. Мне 12 лет и я живу в России. Я, как и все обычные дети хожу в Ад(школу), там я никто. Недавно посмотрела пилотку «Отель хазбин» и начала фанатеть от Аластора.
Самый обыкновенный день субботы(12:26) и я которая проснулась в 10 часов утра: 🗿 (в школу к 14:30). Я уже доделала уроки и собрала портфель. Решив погулять я оделась и пошла на улицу. Завтра наконец то начнутся каникулы и я не буду видеть рожи этих дибилов.
Погуляв до 14:15 я пошла в школу. Отучившись этот день я радостная пошла домой. Дойдя до дома я положила рюкзак и опять утóпала искать себе на жопу приключения. Вдруг я почувствовала как меня кто-то толкнул на землю, потом яркое свечение(1) и тьма...
Я резко открыла глаза и не пожалела. Истребитель уже занëс оружие и чуть ли не убил меня. Слава Сатане я увернулась и побежала по пути выхватив у какого то истребителя его копьë, с мыслью что лишним оно не будет. Добежав до какого то здания я открыла дверь, залетела в помещение и закрыв дверь придвинула к ней диван. Сделав всë это я пошла в тëмный угол и встала закрыв глаза.
- Эм...Привет я Чарли
- Тихо. Дай отдохнуть, я во время истребления появилась, пусть мисс Вэгги скажет что меня здесь нет, а я пока посплю.
Я проснулась от шепотков.
- ДА Б**** ЧТО ВАМ НАДО? НЕ ВИДИТЕ СУЩЕСТВО ПОСПАТЬ ХОЧЕТ!
- Мисс...
- Лика, мистер Аластор
-Мисс Лика, не нужно кричать на принцессу ада и директора этого отеля.
- Извините меня мисс Шарлотта. Просто я не ожидала что попаду сюда во время зачистки. Нервы.
- Да ничего, всë в порядке.
Аластор подошёл слишком близко и я не выдержав проткнула его ногу копьëм которое всë это время было за моей спиной.
- Ай! Сволочь
- А нехуй вторгаться в моë личное пространство. Радуйся что не в живот.
Ответила я довольно грубо. А на лице ухмылка(она была всё время).
- А почему ты попросила Вэг пообщаться с ангелами?
- А это, милые мои, вам знать не обязательно.
- Эм...а почему?
- Потому что нельзя знать все секреты. А, и да, у вас есть зеркало в полный рост?
- Да, конечно! Ал, принеси его пожалуйста.
- Хорошо, моя дорогая.
Аластор тп сюда зеркало и, честно сказать, я ах***а. Выглядела я вот так:Я выгляжу как Аластор! Только рогов не хватает.
- Слов нет, только маты.
И тут ко мне пришло осознание того, что мне негде жить.
- Щибаль. Прекрасно! Просто замечательно! Афигенно! Супер, мне ещё и дом искать.
- Ты можешь остаться в нашем отеле!
- Как кто?
- Эм, ну...
- Я ничего толком не умею делать кроме уборки и приготовления самой лëгкой еды.
Я в 12 лет сюда попала, так что я вам только мешаться буду. Лучше помереть от истребителей и не мучатся.
Сказала я.
- Пфффахахахаха блин, я не могу, убегать что-бы тебя не кокнули, а потом хотеть помереть. Какая же ты глупышка, Лика. Какая же ты глупышка...
И я провалилась во тьму.(1) - сработал телепорт