На следующий день после того, как Чарльз согласился и принял Клэр, они оба отправились в школу, продолжать вести дело.
-В школе--Клэр.. Зайдите сейчас ко мне в кабинет, мне нужно поговорить с вами о ваших оценках...
-Д...да, учитель...
И неуверенным шагом мальчишка направился в кабинет за мужчиной.
Все нужно было сделать так, как надо. Не подавать виду и делать всё что нужно, что бы их не разоблачили.
Зайдя в кабинет, мальчишка огляделся, поправил галстук на рубашке, изменил взгляд и прокашлялся, меняя голос на более низкий.
-Что вы узнали? И да, я прочитал ваше дело об убийстве... Мистер В, вам следует быть осторожнее со своими бумагами... Вдруг кто то украдёт их... Тогда все узнают
-Слушай..парень... Не тебе судить меня... Так что давай просто перейдём к делу а не будем трепаться просто так
-Да, конечно, извините...
-Итак, я узнал что убийство было совершено учеником, который учится в этом колледже. Через видеокассету я смог определить цвет волос этого парня.
-Могу я взглянуть на видео?
-Да
Включив телефон, он показал перекачанное на него видео. Там мало было что показано, но было видно что волосы парня тёмные. Однако лица все ещё не было видно.
Отстранившись от телефона, Клэр немнооо поразмышляя, сказал:
-Могу сказать немного. Парень низкого роста, примерно 167-169, ему 18 лет и ещё он весьма открыт... Ммм... Его стиль одежды... примерно как мой. Более походит на готику.. или что то в стиле кпоп... кроссовки последней марки, совсем новые, как будто он купил их специально для какой то важной встречи. Потому что в колледж в таких ходить обычно запрещено.
Чарльз смотрел на парнишку всё с большим и большим удивлением. Насколько легко ему давалось расследование. Ведь он практически всё сказал про этого малого, что бы найти убийцу. Всё.
Клэр это заметил и с вопросительным взглядом посмотрел на напарника:
-Мистер В? Почему вы так пристально на меня смотрите?
-Просто... Ты очень умный, и мне это нравится. Не нужно всё время что то пояснять. Ты молодец.
Он усмехнулся и потрепал Клэр по волосам. Тот заглянул в глаза агенту и уголки его губ немного поползли вверх.
Вскоре начался урок и Клэр пришлось выйти из класса.
А Чарльз усмехнулся, проводив взглядом мальчишку и повернулся к окну, поправив причёску.
Через несколько дней, прийдя на работу, Чарльз обнаружил у себя на столе письмо. Не какое либо, а любовное письмо... Мужчина неуверенно взял и открыл его. Там была записка:
«Учитель, знаю это звучит очень странно, что кто то пишет вам любовное письмо. Но я вс рискну. я уже давно хотела признаться вам в чувствах... Меня зовут Эрика Лар из класса 1-с. И хоть я намного младше вас, вы мне очень нравитесь.»
После этого письма Чарльз скривил лицо и отложил его в сторону.
-«Эрика Лар? Кто это? 1-с? Но я не веду у этого класса уроки... Значит сталкерша...»
И пока мужчина размышлял, в это время уже успел зайти Клэр и сесть на первую парту. И видимо, парнишка не хотел мешать мужчине думать. Он засмотрелся на его задумчивое лицо, наклонив голову немного в бок, как бы, изучая его. Но вскоре Чарльз вернулся в реальность и вздрогнул, как только увидел на первой парте парня.
-Ах, Клэр! И давно ты тут?
-Минут 5... Вы размечтались, а я решил не мешать вам.
Вскоре парень молча встал и подошёл к столу Чарльза, встал сзади него и положил тетрадь по математике перед мужчиной, а внутри тетради был телефон. Якобы некая маскировка. В телефоне была новая информация, которой Клэр не терпелось поделиться.
-Я нашёл кое что ещё. Я успел пробежаться почти по всем камерам района и смог восстановить на кассете звук.
-Звук?! Но это же невозможно! На таких кассетах обычно..
-Мистер В, вы сами сказали не болтать попусту... Вы сказали что это невозможно... Но я смог.
Затем Клэр наклонился ещё ближе к лицу Чарльза, дабы из было не слышно, из за чего мужчина немного смутился этой близости.
-Клэр... Что ты узнал из камеры?
-Я узнал что голос убийцы... Довольно своеобразный... И похож на мой...
-Что?
-Вы слышите мой голос... При всех я обычный неудачник с более высоким голосом, похожим на детский... Но сейчас мой голос отличается... Вывод в том, что я могу манипулировать своим голосом и настраивать его на разные высоты, также и этот парень... Потому что на кассете совсем не его голос. Было видно что он его подстроил... Потому что по внешности у такого... я бы сказал ребёнка не может быть настолько низкий голос.
—Хорошо. Очень хорошо.
-А ещё я узнал что помимо жертвы возможно ещё кое кто видел убийцу.
-Правда? Ты опрашивал этого кого то?
-Нет... У меня есть свои связи. И мне сказали только место, где этот человек работает...
-Тогда после уроков сегодня...
-Ой, у-учитель... Вам пришло любовное п-письмо?
Так, Клэр снова изменил высоту в голосе... значит кто то зашёл в класс. И он не ошибся. Буквально через пару секунд в класс зашла девчонка. У неё были тёмные волосы и голубые глаза, совсем как у Клэр... Однако на ней было ещё школьное платье, которое подчёркивало фигуру и грудь, пускай и не большого размера. Она зашла довольно рано, и как только увидела учителя и Клэр, как те «обсуждают что то в тетради», она покраснела и подбежала к ним, после чего уставилась на учителя
-Ах, учитель! Доброе утро!
-Эм... Доброе?
Но тут Чарльз понял, что что то не так. Он заглянул в журнал класса и стал искать имя девушки, ведь он раньше её не видел.
-Ах, учитель... Вы можете меня не искать там...
Она засмущалась и опустила глазки. Её лицо немного покраснело, а ножкой она начала смущённо накручивать круги на полу.
-Что? Я не понимаю... Кто вы? Новенькая?
-Ах, да. Меня перевели из класса 1-с прямиком сюда, в класс 2-с! Классно, не правда ли?!
Она вела себя так, словно Клэр вообще не было в классе. И пользуясь этой ситуацией, он уселся на своё место и начал молча наблюдать.
-Оу... И правда классно... Ну и как тебя зовут тогда?
Девушка снова засмущалась и покосившись на письмо, ответила.
-Моё имя-Эрика Лар.
Тут лицо Чарльза побледнело. Неужели....Эрика Лар?! Так самая ученица сталкерша что написала ему письмо?!
-И я вижу, что вы уже прочитали моё письмо~
Клэр заметил смущённое и недоумевающее лицо Чарльза и перевозбуждённую Эрику и решил помочь. Он выбежал к ним и протянул руку для знакомства с девушкой
-Эм... привет? М-меня зовут..Клэр...
Эрика же не скрывая брезгливости все равно протянула руку, но всмотревшись в голубые глаза Клэр она задумалась, после чего улыбнулась ещё шире.
-Ага, взаимно...
Вскоре через какое то время в класс зашли и другие ученики...
Урок прошёл весьма продуктивно, но Чарльза было сложно сосредоточиться, ведь Эрика пялилась на него весь урок. И Клэр ничего не мог поделать. Вскоре после уроков Чарльз собрался домой, как вдруг его остановила Эрика.
-Учитель... Я что, не нравлюсь вам? Вы мне так и не ответили на моё признание...
Она погрустнела во взгляде и словно щеночек посмотрела на него исподлобья.
Но Чарльз держался камнем.
-Извини, Эрика... Но я слишком взрослый для тебя... Я не могу ответить тебе взаимностью. Оглянись, здесь столько красивых парней, поищи кого нибудь себе по возрасту.
В его голосе не было злобы и жестокости, но Эрика всё равно восприняла это близко к сердцу и убежала с его глаз.
Чарльз же все ещё держался камнем. Вскоре через час он встретился с Клэр около жома Чарльза. Оба сели в машину и поехали на миссию.
-Эм. Клэр... А обязательно было так одеваться? Это же как то....
-По гейски?
-В точку...
Клэр усмехнулся и посмотрел в окно.
-Потому что человек, что нам нужен, работает в гей-клубе.
-Чего чего?! В гей-клубе? О бог мой... Почему с ним не связаться и лично не спросить?
-Говорят он принимает только своих... То есть геев, и никого больше...
Всю оставшуюся дорогу Чарльз ехал с каменным лицом...
Приехали они на удивление быстро. И только когда они вышли из машины, стала видна их одежда. Клэр оделся в чёрную футболку, шортики и плюс ко всему этому он одел чёрный чокер. Сразу видно, что Клэр милая омежка... Чарльз же одел чёрную рубашку, расстёгнутую на половину пуговиц и на ухо одел серёжку. Теперь он выглядел как буйный Альфач, который ищет милую омежку для уединения.
Зайдя в клуб, им сразу в глаза бросились парни, что страстно целовались около входа
-«Нда... Просто шикарно....»
Клэр взял его за руку, что бы не потерять и увидев нужного человека, провёл его к бару. Встретил их довольно симпатичный бармен. И тут же его взор упал на обонятельного Клэр.
-Эй, парень. Не хочешь выпить со мной?Выпивка за мой счёт~
Клэр поёжился, явно не хотя иметь с ним дело, однако это был именно тот человек, с которым нужно было поговорить...
Но тут вступил Чарльз. Он приобрёл парнишку за плечи и мило но угрожающе улыбнулся бармену.
-Этот парень сегодня со мной...
Но бармен усмехнулся, видя какой то подвох.
-Хах, неужели? Тогда докажите...
-Чегось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это были мы
FanfictionОн-лучший агент под прикрытием, безжалостный и хитрый. И вот однажды ему приставляют помощника по имени Клэр.... Трогательная история любви и молодости одного милого старичка...