×chapter 4×

364 21 0
                                    

- Леня, я люблю тебя!
- что?
- я люблю тебя...
- прости.. Это не взаимно..
- я понимаю.. Мы сможем остаться друзьями?
- да, конечно.. Спать пойдём?
- я домой наверно...
- хорошо
Леонид проводил Джека и лег спать. А Ясенька на оборот, когда он вышел из дома Раймушки он пошел гулять дальше, не сильно хотелось идти домой.

Следующий день 17:20

- скоро мой рейс - произнес Райм смотря на время
- ага... - Ярик решил проводить Леонида, так как Илья не смог.
- вот уже самолет, думаю пора прощаться...
- да.. Пока.. - Яся хотел уйти как вдруг Леонид берёт его за талию и целует в губы.. Ярик не понимая что происходит отвечает... - ам...Лень, а как же та девушка?
- я ей написал, она меня послала...
- оу..
- угу - Леонид оставил на шее Ярослава бардовый след - теперь пока)
- пока...
Райм сел в самолет, а Джек долго стоял и смотрел как он улетает. Он думал "зачем он это сделал?", " он меня любит?".
Вдруг на телефон позвонили, это был Илья
- привет, как вы там?
- Леня улетел..
- блин, я не успел..
- мдауш..
- тебя встретить?
- если можешь.

Градус встретил Джека, они чуть погуляли но Ясеньке стало плохо. Они пошли домой к Градусу, Илья сделал Ярику чаю и утка все рассказал. Градус выслушал, хотел что то сказать но увидел слезы на щеках друга, пытался его успокоить но без успешно. Джек ушел домой, и больше не выходил на связь.

Прошло 2 года, Райм приехал обратно в город, первым делом пошел к Градусу, тот сказал что Джек давно не с кем не общается, и Леонид пошел к дому друга. Зашев в подъезд и постучав, он услышал тихие шаги в сторону двери, открыв он увидел Джека, который стоял в шоке. Райм зашел в квартиру.
- когда ты приехал?... - спросил утенок
- сегодня утром..
- ясно..
- ты не рад меня видеть?
- рад! Что ты!
Леня прижал Ясю к стене держа его руки
- точно?
- д-да
Джек смотрел в глаза Райма медленно переходя на губы и сразу смотря в другую сторону, Ленечка это заметил и улыбнулся, секунда, их губы соприкоснулись, языки танцевали в страсном танце, каждый иследовал рот друг друга, вот то что Ясенька ждал..вот то что ему нужно, почувствовать Раймушку, не в объятиях, не держась руками, а именно поцеловать.
- ммм...отлично целуешься) - сделал комплимент Леонид Ярославу
- с..спасибо.. - Ясенька покраснел
- ты скучал по мне? - прошептал Райм на ухо уточке
- честно...да...я.я.. Я не могу жить без тебя..
- рад слышать)
     Снова поцелуй...

                      ***

Короткая, да, у меня не хватило фАнТаЗиИ на большее
                                           397

×на всю жизнь в моей памяти след×Место, где живут истории. Откройте их для себя