Реакция на Т/И
Предыстория:
Начнём с того что вы появились в комнате или посадочной капсуле. Кому как удобно. Вот началась игра, сейчас вы уже на космическом корабле.Красный: Ну пока что я не заметил за ней подозрительных действий. Она спокойно выполняет задания, да и поговорить есть с ней о чём.
*Он немного вам доверяет, но всё же наблюдает за вами.*Оранжевый: Она очень хорошая, помогает мне выполнять задания. Надеюсь что она не предатель.
*Эта булочка с корицей доверяет вам*Жёлтый: Привет Т/И давно не виделись. Как дела?
*Ну что могу сказать, вы с ним лучшие друзья. Когда вы были на Земле вы очень часто общались*Лаймовый(Светло-зелёный): Я с Т/И любим прикалываться над ребятами.
*Вы с ним очень любите подшучивать над командой*Тёмно-зелёный: А ну стоять!!!!! *гоняется за вами и Лаймовым* *Вы над ним решили подшутить, теперь вы от него бегаете по всему кораблю*
Голубой(предатель): *стоит в сторонке и наблюдает как вы с Лаймовым бегаете по всему кораблю от Тёмно-зелёного.
А так он к вам хорошо относится и убивать не собирается*Синий: *он выполнял задание в электрике*
Белый: *сидел в охранной и наблюдал за происходящем держа в руках попкорн, но так-то вы ему понравились*
Розовый: П-привет.(//////)
*ну тут понятно что он в вас втюрился.*Коричневый: А? Т/И? Ну слышал о ней. Надо будет с ней как-нибудь познакомиться.
*не знает вас, но хочет с вами подружиться*Чёрный: Т/И подойди ко мне на минуточку~
*Оу...не советую этого делать.*
—————————————————––
Это моя первая реакция, надеюсь вам понравилось. Не судите строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И персонажей Among us
РазноеЗдесь будут реакции по игре Among us. Надеюсь вам понравится.