За окном льет дождь , а омега не может проснуться . Сладкая нега не отпускает но пак не сдается и уже через минут пять встал . Если бы не урчащий от голода живот он бы и не встал вовсе. Уснул бы снова .
Умывшись и почистив зубы он приготовил себе рамен и жареное яйцо .Отправляя очередную порцию еды в ротик чимин зашол в чат с добрым-убийцей и написав ему краткое *привет * и вышел . Времёни почти не оставалось , он опаздывает в колледж .
Доев свой завтрак он одел школьную форму которая состояла с серых штанов белой футболки и серой кофты. Да форма весьма необычная но он же учиться на хореографа , а все ученики с этого факультета одеты именно так . Рядом есть факультатив живописи, ну и факультатив театрального искусства.
Обувшись он быстренько выбежал со своей комнаты закрыв ее на ключ , а далие уже со своего общежития для хореографов .
Вовремя бега к автобусной остановке он резко понял что забыл зонт . Впереди переход а на светофоре для пешеходов горит красный . Обнимая себя руками юноша покорно ждал зелёный .
Капля за каплей бегут по его огненно рыжим волосам . Но вот его накрыл черный зонт . Подняв глаза он увидел одетого в черную рубашку черный пиджак и черные штаны альфу который выше на пол головы с мятными волосами . Чимин узнал что это форма факультета по живописи. Засмущавшись чими опустил взгляд на асфальт. Даже не заметив как альфа на это легко улыбнулся .
Дойдя с альфой вместе под одним зонтом они зашли в колледж. Сейчас была пара совмещённая с факультетом по музыке , поэтому в аудитории они зашли оба .
Аудитория была розщитана на один факультет но сейчас за одной партой сидят по два человека . Осталось только одно место для двоих . По иронии судьбы они сели вместе .
Чимин неловко поглядывал на альфу а тот в свою очередь игнорировал эти косые взгляды но в глубине души радовался . А знаете почему? Потомучто от этого омеги пахло его любимыми ромашками . Вдыхая этот запах он невольно переносился в детство , в котором он бегал в доганялки с родителями в Ромашковом поле. Вспоминал как сидел под вишней и вдыхал запах ромашек , как писал песни и рисовал на том самом Ромашковом поле представляя как будет выглядеть его истинный.
Сам он пьет блокаторы , поэтому этот милашка покачто не догадывается о их истинности . Это ему на руку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^СИНИЙ КИТ^
FanfictionПак Чимин скачал приложение синий кит где всегда дело доводится до суецыда ( думаю вы слышали о этом приложении) я напишу эту историю как закончу предидущюю