Глава 4.

28 1 4
                                    

— Так-так спустя три дня ты решил всё таки со мной поговорить? — парень в отражении состроил притворно-обиженное лицо.

— Я хотел спросить тебя кое о чём..

— Ну так спрашивай. Отвечу на все твои вопросы.

— Во первых: Кто ты?

— Ну что же, я отвечу тебе на этот вопрос. — парень ухмыльнулся —Я демон.

Драко передёрнуло, он вспомнил мгновенно про пророчество.

— Эй! Ты кажется ещё бледнее стал, с тобой всё нормально? — демон обеспокоенно посмотрел на Малфоя.

Это просто паранойя. У него от нервов галлюцинации пошли.

— Ты демон.. Чёрт.. Пророчество..

— Погоди! Ты неправильно понял пророчество, оно имеет другое значение, так что успокойся и лучше оставь этот вопрос на последок. — демон занервничал.

— Хорошо.. — он более менее успокоился — для начала я должен как-то к тебе обращаться.

— Меня зовут Дэаф.

— Хорошо Дэаф, почему ты демон находишься в нашем мире?

— Вообще-то я живу здесь, но у меня есть веские причины находится в Хогвартсе, одна из них ты.

— Так, хорошо. Откуда ты знаешь мою мать?

— Со времён когда юная Нарцисса пошла в Хогвартс.

— Ладно, теперь о причине твоего появления здесь, ты сказал что из-за меня ты здесь.

— Верно, ты же знаешь основателя рода Малфоев?

— Конечно Август Малфой, был основателем нашего рода при Мерлине.

— Верно, в те времена Август основал Малфой-Мэнор. Так же ты знаешь что его защита заложена на древней магии.

— Это я и так знаю, — фыркнул Драко —Причём тут ты?

— Не перебивай Драко, так вот я был другом твоего прадеда Августа Малфоя. Однажды он заключил сделку со мной, — демон остановился давая парню переварить информацию — его условием было чтоб я наложил древнию магию демонов на Мэнор и связал моей и его кровью.

— А что попросил ты взамен?

— А ты не такой глупый для мальчика. — усмехнулся демон — Взамен я сказал что буду связан с его потомком нерушимыми узами и на свет появится дитя с кровью Малфоев и моей.

Пророчество для Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя